Бриллиантовый полицейский (Blue Streak)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Blue Streak

Год выхода: 1999

Страна: США, Германия

Производство: Blue Streak Productions

Жанр: Комедия, Криминал

Режиссер: Лес Мэйфилд

Сценарий: Майкл Берри, Стивен Карпентер

В ролях: Мартин Лоуренс, Люк Уилсон, Питер Грин, Дэйв Шаппелл, Николь Ари Паркер, Грэм Беккел, Роберт Миранда, Саверио Гуэрра и др.

О фильме:

Вор должен сидеть в тюрьме, а не работать в полиции. Создатели этого коме- дийного боевика с этим не согласны. Непревзойденный эксперт по сейфам и хра- нящимся в них драгоценностям Майлс Логан выходит из тюрьмы и сразу направ- ляется… в полицию. Незадолго перед арестом он спрятал бесценный бриллиант в строящемся здании, которое вскоре превратилось в полицейский участок.

Чтобы проникнуть на вражескую территорию и вернуть украденное, Майлс становится служителем закона и, как на зло, ему приходится участвовать в настоящих расследованиях. За считанные дни неисправимый рецидивист становится руководителем целого подразделения! Ведь никто лучше вора не знает всех тонкостей криминального мира. – Однако все это время преступное сооб- щество внимательно следило за карьерой бриллиантового полицейского. И приняло меры.

Рецензии:

Война – это путь обмана, постоянной организации ложных выпадов, распростра- нения дезинформации, использования уловок и хитростей.

Цитата из книги Сунь-Цзы «Искусство войны»

Синопсис. Матёрый медвежатник и первоклассный вор Майлс вместе с командой идёт на дело, которое должно их озолотить. Сначала всё идёт по плану и драгоценный камень в руках у нашего героя, как вдруг начинается заварушка и за героем уже гонятся полицейские. Во время погони Майлс успевает припрятать бриллиант на стройке до лучших времён. После его ловят и он попадает в тюрьму. Освободившись, Майлс направился на место, где спрятал камень, но обнаружил на месте бывшей стройки ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК! Разумеется, он не собирается сдаваться…

О фильме: «Бриллиантовый полицейский» – образец отличного комедийного бое- вика со всеми вытекающими. А именно: крутые погони, перестрелки, куча юмора, сложные ситуации, полиция, преступления, бриллиант и т.д. В целом все атрибуты присущие жанру. В первую очередь картина выделяется именно юмором, который чаще всего построен на ситуациях. Есть ситуация или проблема и она обыгрывается как с помощью шуток, так и с комическим поведением действующих лиц. Прежде всего двигателем юмора в картине является исполнитель главной роли Мартин Лоуренс, он мастерски крадёт всё внимание на себя. Его герой выделяется не только умением выкручиваться из самых сложных ситуаций, но и умением сделать это с огоньком. Персонаж получился очень привлекательным для зрителя. Ты проникаешься симпатией к вору-неудачнику и надеешься, что он сможет достичь своей драгоценной цели. Надо отметить, что выбор актёра очень удачный – Лоуренсуспел неплохо зарекомендовать себя работой в таких фильмах, как «Плохие парни»и «Нечего терять». Его персонаж в «Бриллиантовом Полицейском», что-то очень похожее на сочетание этих двух ролей. Так же, хочется отметить героя Люка Уилсона, который сыграл полицейского Карлсона, только что сдавшего экзамен на детектива. Как я понял, его персонаж был введён для построения конфликта (искры или химии) между персонажами. В противовес хитрому и изворотливому вору противопоставляется действующий по правилам и слегка инфантильный коп. Теперь поговорим о второстепенных персонажах. Они все очень колоритные и игравшие их актёры, несмотря на не самое большое время на экране, справляются со своими ролями просто великолепно! Но в них кроется и небольшой минус картины. Некоторые сюжетные ветки персонажей так не к чему и не ведут, а встроены лишь для какой-то конкретной ситуации или шутки.

О сюжете. Он вполне прост и не пытается водить зрителя за нос или втягивать в философские размышления, но между тем не является скучным и посредственным. Повествование увлекает, развлекает и затягивает. Я поначалу даже хотел назвать сценарий полностью оригинальным пока при подготовке к рецензии не наткнулся на фильм «Большое Ограбление» режиссёра Джералда Томаса 1965 года с очень похожей сюжетной завязкой. Очевидно, что создатели вдохновлялись им при написании сценария. В «Бриллиантовом Полицейском» есть даже несколько отсылок на этот фильм (эпизод с сейфом в самом начале и фраза про ботинок). Но даже если учитывать это сходство с фильмом 1965 года, сценарий всё равно очень самобытен и довольно хорош. По сути мы имеем два пути, которые двигают сюжет. Это основной путь – попытка вернуть бриллиант и действия связанные с этим. И побочный, а именно проблемы, которые нужно прежде решить, будь то расследование очередного дела, или очередная щекотливая ситуация, из которой нужно выпутаться. В фильме безусловно очень забавно высмеивается полицейская система, но не менее важно то, что в так же показывается и стремление героя к цели. Стремление не смотря на препятствия, что встают у него на пути. Почему то многие упускают этот момент, хотя он является одним из основных в фильме.

В итоге.«Бриллиантовый Полицейский» – это весёлое, незаурядное и симпатичное действие главная задача которого – развлекать. И он с этим прекрасно справ- ляется. Юмор веселит, погони и перестрелки (хоть их и немного) радуют глаз, действие завлекает. Кино конечно не без недостатков, однако они не так уж бросаются в глаза. А ограненный сей алмаз или нет – каждый решает сам для себя. Для меня же это точно бриллиант!

P.s. Так же всем кому пришлась по душе картина, да и всем тем кто любит хороший юмор, советую оценить и ленту «Большое Ограбление» фильм потрясающий!

(c) LegionTeney

Из 90-ых с Любовью!

– Ни с места! Руки на асфальт!

– Но здесь нет асфальта.

– Тогда быстро руки на лапшу!!

– С курицей или с говядиной? (с)

(с) Тэнько эль гато Лос Панталонас!

Фильмы подобные этому, я всегда могу пересматривать с огромным удовольст- вием. Потому что, за их просмотром, прошло уйма моего времени в детстве и просматривая их повторно, я заряжаясь настольгией по былым временам, когда режиссеры, умели делать достойное кино. Фильмы Леса Мейфилда, я люблю. «Флаббер» стал одной из любимейших комедий. «Американские Герои» увлекательным для меня вестерном. Хотя, я не люблю этот жанр. Остальные картины же, просто хороши, сами по себе. Что же сказать в адрес сие картины? В отличии от моего детства, когда фильм казался мне абсолютно идеальным, сейчас в глаза бросаются многие пробелы картины. Но даже при этом, они не позволяют мне, «осрамить» и принизить фильм, ибо он действительно хорош. В наше время, уже не снимают подобное кино. Кино, которое не только увлекает во время просмотра, но и приносит огромное удовольствие от просмотра. А самое главное, эти фильмы, можно пересматривать повторно и повторно. При этом, новизна и интерес сохраняются по сей день. Что не скажешь, про современную кино продукцию. Фильм получился очень веселым. Удачное сочетание комедии и боевика, который почему то Американцы окликали как «супербоевик». Конечно же, до классики жанра «Смертельного Оружия», «Плохих Парней» и тому подобного, фильму далеко. Но, не смотря на это, фильм достойно следует всем канонам жанра. При просмотре картины, становится действительно смешно и улыбка не исчезает с лица, как минимум на протяжении большей половины фильма. Веселая динамика картины же, прибавляет остроту и самим шуткам и комичным сценам картины. Например сцена с Лоуренсом за рулём, когда машина взлетает как будто самолёт. Или же, сцены в которых герои Уилсона и Форсайта, строят теории о том, кто же герой Лоуренса. Полицейский? Агент ФБР? Служащий Отдела По Борьбе С Коррупцией? Или и того круче? Ну а «репетиция» Лоуренса, перед телевизором, за просмотром полицейских реалити шоу, вообще нечто очень забавное и смешное.

Если пострадать снобизмом, то можно выделить отсутствие лихой «закрутки» сюжета. Но если всматриваться в общую концепцию картины, а так же в жанровые характеристики, это становится не только простительным, но и главной фишкой картины. Этот фильм, является главным элементом расслабления и получения удовольствия. Вот почему, он абсолютно не давит на мозги, слишком заумным сюжетом. Но при этом, развивает достаточно лихой и ураганный сюжет. Стало «устоем» то, что полицейские – это хорошие парни, а преступники – плохие парни. Но за счет сюжета картины, удается не только стереть эти понятия ненадолго, но и взглянуть на это, через призму добротного и позитивного юмора. Лихо развернули сюжет тем, как герой Лоуренса, за два дня, успел не только подняться по «карьерной» лестнице, но и раскрыть очень много дел, остановить переправку крупной партии наркотиков и поймать крупного наркобарона, при том, что он не является настоящим полицейским. Ирония, но с достойным и органичным юмором. Фильм держится на отличных шутках, которые напичканы почти во все диалоги и монологи героев. И это радует. Финал мне понравился. Молодцы.

Мартин Лоуренс – один из моих любимых комедийных актеров. Но нравятся мне, все его роли до 2002 года. Потому что, после он перестал быть столь смешным и грубо говоря «испортился». Тут же, сыграно не просто блистательно, но и просто великолепно. Молодец. На лицо, его уникальный стиль, основанный на его пластике, мимике, манере говорить и жестах. И всё это, вытягивает его персонажа, по всем параметрам. Как и в образе грабителя Майлса, так и в образе «псевдо – полицейского» Мэллоуна. Порадовал. Особенно в образе разносчика пиццы с непонятными и мелкими косичками, а так же с зубами, как у футболистов Рональдо и Роналдиньо. Люк Уилсон, которого я не перевариваю нигде, тут на удивление приятен и хорош. Некоторая заторможенность и придурковатость его персонажа, которыми кстати обладают почти все его образы, тут очень кстати. Исполнено хорошо. Отдельные моменты, вытягивает даже сам Уилсон. Уильем Форсайтвеликолепен. Хотя, от такого великолепного актера, ничего другого ждать не стоило. И конечно же, Питер Грин. Прирожденный «экранный» злодей. Хоть и его Дикон, сильно урезан сюжетом и по сценарию достаточно суховат, Питер исполнил его, выше всяческих похвал. Особенно в финале картины.

Музыка к картине, создал не малоизвестный Эдвард Шермор. Сие его работа, является очень редкой и найти исключительно Score альбом, является невыполнимой задачей. А жаль, музыка отличная. Эдвард отлично воссоздал всё самое лучшее, на что он способен и что так серо, за частую выглядит в других его работах. Отлично адаптирован и исполнен r’n’b и Хип хоп стиль. Удачно «имитирован» стиль Тревора Рабина, который дополнил зрелищные моменты картины. В целом, работа хороша чертовски и описать ее парой предложений, практически невозможно.

Яркий, позитивный и добротный комедийный боевик. В лучших традициях 90-ых годов. Ибо сейчас, даже при желании, никто не в состоянии снять нечто на подобии. К просмотру рекомендую, ибо это отличный фильм для зарядки положительными эмоциями, расслабляющего отдыха и добротного смеха…

(c) Michael Bay

Информация о файле:

Продолжительность: 01:30:19

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1709 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720×400 (16:9)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 640 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Размер: 1,47 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: