Дьявол во плоти (Diavolo in corpo)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Diavolo in corpo

Год выхода: 1986

Страна: Италия, Франция

Производство: Film Sextile, Istituto Luce

Жанр: Драма, Мелодрама

Режиссер: Марко Беллоккьо

Сценарий: Эннио Де Кончини, Энрико Паландри

В ролях: Марушка Детмерс, Федерико Питцалис, Анита Лауренци, Альберто Ди Стасио, Риккардо Де Торребруна, Катрин Дайамант и др.

О фильме:

Классик итальянского кино, специализирующий на психоанализе отношений муж- чины и женщины, экранизировал на этот раз одноименный роман Раймона Радиге, который в своё время шокировал Париж.

Молодой студент Андреа влюбляется в красивую женщину Джулию, помолвленную с террористом Джакомо Пуччини из богатой семьи, который находится под следст- вием. Джулия, несмотря на протесты матери Джакомо и отца Андреа, отвечает на чувства юноши взаимностью…

Она на грани безумия разрывается, не зная, кого из них ей хочется больше.

Рецензии:

Warning! Любителям эротики. В фильме присутствует ряд сцен с участием героев с колосящимися что твоё ржаное поле власами.

Выше – единственное, что я хотел написать. Но, раз начал, то скажу также, что в фильме (не только в этом, естественно) особое значение имеет его характер (помимо сюжета и действующих лиц); и это очень тонкая категория, которая лежит в основе художественного смысла. Всё имеет форму, начало и конец, во времени и пространстве, а характер – нет, он – мистер Иррационал. «Картина «Дьявол во плоти» отражает состояние растерянности, сумятицы, запутанности и нерасшифро- вываемости действительности, в которой, наряду с героями, пребывает и сам постановщик. За редким исключением, он выказывал в 80-е годы свою творческую несостоятельность, сбиваясь на кинематографическое воспроизведение душев- ного бреда, сенсационное обыгрывание неуместных, художественно неоправ- данных интимных подробностей (эта лента «прославилась» благодаря сцене орального секса, которой даже может не быть по цензурным соображениям в ряде версий) или вообще впадая в болезненную мистику» – говорил при царе Горохе кинокритик Сергей Кудрявцев. На мой взгляд, это принципиальный момент – автор волен придавать настроение своему творению практически любыми доступными средствами. А далее уже идут частности – сюжет, герои, каждый из которых со своим трудным или не очень положением, и пр. Ведь, можно снять очень грустный фильм с сюжетом, где все веселы, а можно – очень весёлый, вразрез страданиям и жестокости в кадре. Так что, на мой взгляд, любые обвинения в растерянности, сумятице и проч. – это желание поспорить с нетенденциозным и неосязаемым – с заложенным в фильм характером, который, повторюсь, имеет право быть абсолютно любым, независимо от сюжета. Хотя, в данном конкретном случае, как раз, создаваемый психоневротический фон очень точно сочетается с сюжетом, где повествуется о дерзкой и разрушительной измене. Потому любые обвинения в разнузданности вдвойне непонятны.

(c) mimoladoff

В то время все гадают, была ли знаменитая сцена на лестнице в «9,5 недель» симуляцией или нет, в фильме «Дьявол во плоти» всё по-настоящему, впрочем, вы это сами увидите…

«Дьявол во плоти» в определённом смысле – веха европейского, да и всего прочего кино, – это первый фильм с несимулированными постельными сценами. Неудивительно, что из-за откровенных моментов работа итальянского режиссёра Марко Беллоччио была ограничена к показу в кинотеатрах, а также почти десять минут из неё было вырезано. Но при всёй «скандальности» темы, фильм «Дьявол во плоти» находится в относительном забвении и знаком лишь очень немногим.

Из всемирной энциклопедии можно узнать любопытный факт: в конце 90-х, «Дьявол во плоти» показывали по одному из телевизионных каналов Канады. В результате ошибки в эфир попала не урезанная версия фильма, навлёкшая на руководство злополучного телеканала огромное количество жалоб. Мне, увы, довелось наблюдать более распространенною – укороченную версию, длиной в 1 час 45 минут, но и в этом случае мне были понятны мотивы итальянских прокатчиков. Действительно, показывать такое в кинотеатрах не совсем целесообразно. Из-за обилия очень личных, интимных сцен смотреть «Дьявол во плоти» лучше в одиночестве.

Удивительная тенденция: покажи подобное кино группе зрителей – они тут же обзовут его развратным, порнографическим, или того хуже – издевательством над зрителем. Обратная реакция будет наблюдаться у того, кто смотрел фильм наедине с собой – такой человек всё проглотит. Может быть, тогда дело не в качестве фильма, а в чувствах зрителя, в пресловутом смущении?

На самом деле ничего такого страшного в фильме Беллоччио нет. Нормальный взрослый человек не узнает отсюда ничего нового о нашем любимом виде спорта. Более того, сексуальные сцены в картине (при всём их чудесном многообразии) не выглядят ненужным излишеством, данью глупому эстетству или расшалившимся инстинктам режиссёра. Секс здесь прекрасно, органично переплетается с сюжетом и служит общей идее фильма. Потому называть это произведение порнографией просто кощунственно.

«Дьявол во плоти» – это как раз то самое, очень редкое сочетание формы эротического фильма и глубокого содержания по-настоящему серьёзной, авторской работы. Для этой ленты даже целесообразно придумать целый жанр – эротико-политическая (!) драма. Где-то с 60-х годов прошлого века в Италии зародилось уникальное движение кинематографистов, снимавших политически-ориентированное кино. Марко Беллоччио, ярчайший представитель этого направления, всегда снимал картины с явным уклоном в эту сторону жизни итальянцев.

Итак, в центре фильма — нетипичный любовный треугольник. Молодой парень, Андреа, буквально с первого взгляда влюбляется в девушку, которую видит из окна своей школы. Слежка за таинственной особой приводит его в суд, где он узнаёт, что её зовут Джулия, и что она – невеста Джакомо, раскаявшегося террориста из «Красных бригад», которого вот-вот выпустят на свободу. Это обстоятельство, как впрочем, и другие, как противостояние матери Джакомо и заявления отца Андреа (в прошлом близко знакомого с пассией нашего героя), что Джулия – сумасшедшая, не могут остановить парня, тем более, что на пылкие ухаживания импульсивная Джулия отвечает взаимностью. Но вскоре наступает день освобождения Джакомо, и для Джулии приходит время делать выбор, к которому она не готова.

Намёк, оставленный режиссёром в финале фильма, является не только разрешением проблемы трёх наших героев, но и последним гвоздём в крышку гроба движения итальянских коммунистов. Мало того, что деяния юнцов, стремившихся изменить мир, общество жестоко осудило, один из наших героев, осознавший ошибки и считающий себя посредственностью, наверняка ощутит ещё и предательство той, которую горячо любил. И не разобрать, кто во всём этом виноват: то ли террористы, то ли обаяние юного любовника Джулии, то ли сам Джакомо. Всему своё время: время любить и быть любимым, время страдать и расставаться. Драгоценное время Джакомо вышло – он потратил его на ложные идеалы, бессмысленный террор, на суд и тюрьму.

«Дьявол во плоти» показался мне созвучным с куда более поздними «Мечтателями» Бернардо Бертолуччи: в обоих фильмах уделено пристальное внимание к эротическим сценам, точно так же разумные, взрослые рассуждения противопоставляются незрелому, наивному мировоззрению главных героинь (здесь – Джулии, там – Изабеллы), схож у фильмов даже полный неопределённости финал.

Напоследок, нельзя не отметить по-настоящему выдающуюся игру Марушки Детмерс. Актриса выглядит естественно в самых откровенных сценах и ни на секунду не возникает сомнений в её искренности, будто бы перед нами и не Марушка Детмерс, а настоящая Джулия. Сама актриса в интервью не раз жалела о том, что снималась в этом фильме, ибо роль Джулии так и осталась в её карьере непревзойдённой, обогнав по популярности даже годаровскую «Имя Кармен» с Детмерс в главной роли.

(c) electro-choc

Информация о файле:

Продолжительность: 01:54:50

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1972 Kbps, 23.976 fps, разрешение 720×400 (16:9)

Аудио 1: Stereo (AC3), 192 Kbps, 48 kHz, 2 ch – Русский двухголосый (НТВ+)

Аудио 2: Stereo (AC3), 192 Kbps, 48 kHz, 2 ch – Русский одноголосый (А. Алексеев)

Аудио 3 Stereo (AC3), 192 Kbps, 48 kHz, 2 ch – Итальянский оригинал

Размер: 2.2 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: