Красный дракон (Red Dragon)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Red Dragon

Год выхода: 2002

Страна: США, Германия

Производство: Dino De Laurentiis Productions

Жанр: Детектив, Криминал, Триллер

Режиссер: Бретт Рэтнер

Сценарий: Тед Тэлли, Томас Харрис

В ролях: Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон, Рэйф Файнс, Харви Кейтель, Эмили Уотсон, Мэри-Луиз Паркер, Энтони Хилд, Кен Люн и др.

О фильме:

Экранизация одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере.

Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектера, – специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектера, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро.

Однако, появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому… доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектеру!

Рецензии:

Обычно сиквелы хуже оригиналов, а триквелы хуже сиквелов. Но тут не так, тут триквел точно наравне с оригиналом даже при провиснувшем сиквеле.

Обычно я не верю, что звездный каст спасет фильм. Но «Красный дракон» – тот случай, когда безупречная актерская игра кроет все. Лектер опять в каноничном ему образе опасного заключенного, он опять пугающ и крайне обаятелен, хоть и не настолько идеален в этом, как в первой части. Уилл Грэм хитер, но задолбан жизнью. Мне очень сильно понравилось то, что по сравнению с первой частью Грэм совершенно не слаб, как девушка-следователь из «Молчания ягнят», он равен по силам Ганнибалу, хоть и боится его. Он не стесняется дерзить и дразнить грозного убийцу. Это очень сильно понравилось, так как гениального маньяка порой заслуженно обыгрывали в его же игры, на что он логично реагировал. Приятно видеть, что он не идеален, а умеет проигрывать сильному сопернику, хоть и очень не любит это.

Зубная Фея прекрасен, Файнс сыграл его изумительно благодаря своему зловещему шарму. Но более всего меня неожиданно порадовала Рэба, которую сыграла Уотсон. Вот от ее игры я рукоплескал. Это очень сильный, жизненный, честный и проработанный персонаж, браво. Сильный потому, что в моменты, когда я ожидал клишированных слезок, она просто справлялась с ситуацией. Жизненный потому что она играла очень натурально и была очень привлекательная как обычная, обладающая своими интересами и желаниями женщина. Честный потому что не было китча, напыщенности, пафоса и уныния. Проработанный потому, что Уотсон безупречно сыграла слепую женщину. Когда я увидел, что она наливает кофе, засунув большой палец в кружку – я испытал полноценный экстаз, потому что эта маленькая деталь невероятно сильно укрепляет образ и я верю ей как никому другому.

Чистейшая десятка за божественную игру актеров и почти что ту самую душу первой части.

(c) popeev

Тот редкий случай, когда третья часть превзошла сиквел.

События фильма происходят до «Молчания ягнят», до интеллектуальной дуэли «Старлинг-Лектер».

Гениальный психолог-каннибал и ощутивший все «прелести» своей работы агент ФБР.

Начальная сцена между Доктором и Уиллом предопределяет дальнейшие отношения между героями. Грэм испытывает страх перед Лектером. Взгляд, от которого бегут мурашки по коже, от которого невозможно оторваться, спокойный голос Доктора вселяет доверие и в тоже время настораживает. Вот где настоящий саспенс!

После пережитого Уилл возвращается на работу, берется за новое дело. Маньяк убивает своих жертв с невероятной жестокостью, не щадя ни кого. Ему дали прозвище «Зубная фея». Выйти на его след практически невозможно, он продумывает каждую мелочь, каждый шаг. Может Уиллу всё же удасться его поймать? Агент обращается за помощью к своему старому «другу» Ганнибалу Лектеру. Начинаются гениальные диалоги, загадки, намеки, реплики, которые можно цитировать.

Фрэнсис Долорхайд.

Вроде бы он жесток, безумен, и ничего человеческого в нём не осталось, но он любит Её, он чувствует, в ней есть что-то светлое, в её голубых глазах есть что-то, что греет его заледеневшую душу. Мы забываем, кто он и какие страшные преступления он совершает.

Актерские работы просто потрясающие! Гений Энтони Хопкинс, абсолютный мастер своего дела Эдвард Нортон, безумно харизматичный Рэйф Файнс. Совершенно безукоризненная работа Эмили Уотсон заслуживает отдельных похвал. Такой актерский состав точно не даст Вам оторваться от экрана.

Рекомендую к обязательному просмотру!

P.S. Финальная сцена заставит Вас улыбнуться.

(c) TylerDurde.n

Наверное нет человека, который бы никогда не слышал о таких громких фильмах как «Молчания Ягнят» и «Ганнибал». Хитах, которые принесли создателям не только огромные кассовые сборы и уважение критиков со зрителями, но и превратило Ганнибала Лектора в пожалуй одного из самых харизматичных и впечатляющих злодеев в кино. Безусловно, лишаться такой славы создатели не захотели и это превратило начатую некогда картину Джонатаном Демме в настоящий фрэнчайз. Вот только если обычно это понятие классифицируется с одноразовыми поп-корн проектами, то сказать подобное про фильмы о Лекторе крайне сложно.

Ведь, что фильм Демме, что фильм Скотта по сути представляют собой образцы настоящих произведений искусств, к которым теперь можно отнести и работу режиссера Брета Рэтнера. Признаться честно, назначение на пост режиссера Рэтнера, который снискал славу сугубо режиссера комедийных боевиков и далеко не самого приятного человека вызвало огромное удивление и недоверие. Но к моему удивлению, фильм получился действительно очень сильный и позволил по иному взглянуть на наличие и качество таланта у режиссера Брета Рэтнера.

Данный фильм можно смело назвать достойным последователем «Молчаний Ягнят» и подарком для всех тех, кому не пришлись по вкусу эксперименты совершенные Ридли Скоттом в «Ганнибале». Так как перед нами не очередная эстетически выдержанная драма о жизни Ганнибала Лектора, а еще один мрачный, тяжелый, чрезмерно жестокий, психологически острый и безумно интригующий детективный триллер с эффектным расследованием жестоких убийств. Нельзя сказать, что фильм откровенно копирует элементы картины Джонатана Демме. Скорее выстраивает достаточно интересную базу, которая сплетает обе ленты в нечто единое. Что по сути выигрышно учитывая то, что данный фильм представляет собой приквел картины Демме и логически завершается на том моменте, на котором начинается фильм Демме.

Главным достоинством ленты можно считать впечатляющую атмосферу. Именно она, а не крупные планы жестокого насилия на экране держит зрителя в состоянии тотального напряжения и не даёт возможности отвезти глаза в сторону от происходящего на экране. Более того, способствует этому как потрясающий первоисточник писателя Томаса Харриса, так и сюжет сценариста «Молчания Ягнят» Теда Тэлли, возвращение которого можно смело назвать главным правильным решением создателей ленты. Собственно как и роскошная музыка Дэнни Эльфмана, которая и наводит на фильм неописуемый уровень жути. Расследование развивается безумно интересно, персонажи раскрываются просто потрясающе и за всем этим наблюдаешь с настоящим замиранием сердца.

В очередной раз великолепно проявил себя Энтони Хопкинс. Как и в случае с «Молчанием Ягнят» ему отведено не так то много экранного времени, но даже с учетом этого он совершает просто невероятное и в очередной раз настолько сильно оживляет образ гениального и опасного Ганнибала Лектора, что легко затмевает всех остальных актеров. Достойную конкуренцию ему на экране составляет великолепный Эдвард Нортон, который отыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Более того, сыграв Уилла Грэма именно таковым, каким он мне казался при прочтении оригинального романа.

Потрясающе в образ главного злодея вжился и без того безумно уважаемый мною Рэйф Файнс. При этом, позволив взглянуть на творчество актера с иной стороны. В завершении, радует фильм и достойной игрой всех остальных актеров столь звездного состава. Харви Кейтель, Эмили Уотсон, Мэри-Луиз Паркер, Филип Сеймур Хоффман и все остальные мастерски отыграли свои роли и своей игрой позволили испытать еще большее удовольствие при просмотре ленты.

Красный Дракон – это достойный последователь «Молчания Ягнят», который если и не копирует и не превосходит его, то достойно продолжает его наследие без каких либо экспериментов типа «Ганнибала» Ридли Скотта. Очень мрачный, тяжелый, жестокий, психологически сильный и безумно завораживающий детективный триллер, который смотришь с настоящим замиранием сердца и спешишь назвать его достойной экранизацией культового романа Томаса Харриса.

(c) Alex Croft

«Красный дракон» – зловещая и трагически-тонкая предыстория легендарного детективного триллера «Молчание ягнят». Кто-то скажет, что фильм никуда не годится – постаревший Энтони Хопкинс, не вписывающийся в роль Уилла Грэма Эдвард Нортон…на самом деле всё не совсем так. Картина пропитана настоящим страхом, тревогой, ужасом, накрывающих героев ленты с головой. Да, сэр Энтони стал старше – что в общем-то логично, люди с годами стареют, не молодеют. Но он ни на йоту не ослабил своей игры – мёртвой хватки доктора Лектера! Ганнибал Лектер может схватить и зажать в тиски одним лишь своим взглядом, одной лишь своей улыбкой. И у актёра, который превратил этот образ в легенду, икону жанра, это всё ещё получается, и получается первоклассно. Энтони Хопкинс, как всегда, на высоте.

Соглашусь с теми. кто сказал, что Эдвард Нортон не подходит для роли Уилла Грэма. Да. может быть и так. Ведь если вспомнить первоисточник, а именно роман Томаса Харриса «Красный дракон», то можно понять, что Уилл Грэм – помимо того, что он гений в психологии поведения преступников – в некотором роде больной на голову человек. Крофорд говорит о том, что у Грэма «мозги устроены как-то по-другому». Его гениальность граничит с сумасшествием. Но именно благодаря этому он и гений. А все гении – психически нездоровые люди, как правило.

У Нортона получилось воплотить образ Грэма глазами, ухмылкой, но не поведением. В этом плане он проигрывает Уильяму Петерсену, который сыграл Грэма в фильме Майкла Манна «Охотник на людей» – самой первой экранизации романа «Красный дракон». Петерсен сумел воплотить на экране настоящего Грэма – следователя, который постепенно сходит с ума, и тем самым проникает в сознание преступника.

Рэйф Файнс – и пусть он не блондин скандинавского типа, как в романе, зато по внутренним переживаниям, эмоциям, душевным расстройствам и злости он – вылитый Доллархайд. Безжалостен, беспощаден. И только госпожа Маклейн сумела разбудить в нём человека и утихомирить зверя.

В целом, фильм крепкий, держит в напряжении от начала и до конца. Да, есть небольшие отклонения от книги, но они не так уж и заметны. Лента получилась жёсткой, мрачной, и догоняющей «Молчание ягнят». Сюжетная линия развита, актёры вжились в роли, причём, надо сказать, что актёрский состав в фильме довольно сильный. И, самое главное в том, что сравнение Лектера и Грэма также проскальзывает в картине. Не зря Ганнибал говорит Уиллу, что тот поймал его только потому, что они похожи. Два антагониста, но с большим количеством схожего, чем разного. Браво актёрам и режиссёру Бретту Рэтнеру – книга прекрасно легла на экран.

(c) Marty Mitch

Мне нравятся фильмы про Ганнибала Лектора, поэтому «Красный дракон» я не мог не посмотреть. Данный психологический триллер получился зрелищным и интересным, и его история драматична и показана своеобразно. Бюджет фильма большой, поэтому кино получилось качественным и достойным для внимания. В этом триллере мы видим, кто посадил Ганнибала за решетку и кто его поймал, и мы видим историю, о которой раньше не знали, где открываются новые тайны таинственного и зловещего Ганнибала Лектора и еще одна история одного его знакомого.

Мы видим, как главный герой фильма раскусил и понял, кто на самом деле такой Ганнибал, и смог с ним справиться и посадить за решетку, но затем снова власти разыскивают нового ужасного и жестокого убийцу, и главному герою в его поиске может помочь только умный и хладнокровный Ганнибал Лектор…

Сама тема фильма интересна и показана она не банально, поэтому я люблю фильмы про Ганнибала и смотрю их с удовольствием. Энтони Хопкинс играл чрезвычайно впечатляющи и талантливо, и его герой пугает и вызывает мурашки на теле. Эта его роль респектабельного интеллектуала, который был каннибалом, моя любимая, и сыграл он ее действительно хорошо. Эдвард Нортон светлый и приятный актер, и в этом триллере мне было приятно его увидеть. Рэйф Файнс тоже талантливый актер, и ему всегда здорово удается играть сложные, противоречивые роли, поэтому в этом триллере он смотрелся зрелищно и правдоподобно.

«Red Dragon» (Красный дракон) – крупно бюджетный драматический триллер, снятый в 2002 году, и этот фильм мне понравился, и я его охотно посмотрел. От первого и до последнего кадра он психологичен, и интригует своей историей. «Молчание ягнят» конечно мне нравится намного больше, но и этот фильм так же заслуживает внимания и положительной оценки.

(c) Saffron Burrows

Информация о файле:

Продолжительность: 02:04:26

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 2100 Kbps, 23.976 fps, разрешение 720×304 (2.21:1)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 384 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Размер: 2,3 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: