Любимец женщин (Roger Dodger)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Roger Dodger

Год выхода: 2002

Страна: США

Производство: Holedigger Films Inc.

Жанр: Комедия, Драма

Режиссер: Дилан Кидд

Сценарий: Дилан Кидд

В ролях: Кэмпбелл Скотт, Джесси Айзенберг, Изабелла Росселлини, Элизабет Беркли, Джен- нифер Билз, Мина Бэди, Бен Шенкман и др.

О фильме:

Эта «черная» комедия рассказывает историю специалиста по рекламе по имени Роджер, меняющего женщин, как перчатки, который дает советы, как добиться благосклонности от противоположного пола, своему несовершеннолетнему племяннику, который никак не расстанется со своей девственностью.

Фильм предоставляет зрителю возможность провести 24 часа, наблюдая за их диковатыми приключениями в Нью-Йорке.

Рецензии:

В фильме слишком мало игровых моментов, чтобы трактовать его однозначно.

Мне привиделся кидалт на грани окончательного пресыщения темой отношений полов. Добра и зла, если хотите. Совсем не уверен, что в отрезке его жизни, запечатленном в фильме, у Роджера есть реальная цель с кем-нибудь переспать. Скорее – что-то почувствовать. Хоть что-то.

Всё перечисленное заставляет его говорить слова и совершать поступки человека, которому не особо есть что терять. Наблюдать за таким всегда интересно, не только в кино.

У Ника (племянника) своя отдельная тема в этой истории. Вполне себе банальная вроде бы. Пай-мальчик (не пью в т.ч. кофеин, не курю и тыды) носится со своей девственностью, как рядовой задрот из «Американского пирога». Но, в отличие от последнего, у него вроде как есть душа. Доказательств представить не готов, но очень подозреваю, что всё таки есть.

Понятно, что помощь племяннику не является первоочередной задачей Роджера. Для него Ник – случайный попутчик, лекарство от скуки, игрушечный мальчик для битья, периодически показывающий зубы, выбешивающий. Но это всё тоже несерьёзно как-то.

Даже спасение непорочной души из бардака я бы не рискнул трактовать, как неоспоримый акт альтруизма.

Здесь же вроде как затрагиваются темы взросления и антивзросления, пьяного дебоша и похмельного просветления. Ищите и обрящете.

Неплохо снято и сыграно.

Интересные диалоги.

Мальчикам думаю будет интереснее, чем девочкам.

Приятного просмотра.

(c) nedobudda

Интерлюдия.

Посмотрев данный фильм, а затем ознакомившись с рецензиями – обнаруживается некая интересная тайна: о которой возможно, все знают, но никто не говорит даже по-секрету. Похоже, что кино-рецензенты «не такие как здесь, а вообще; не те которые еще и на коробках DVD крапают, а вообще» – не смотрят фильм на который пишут рецензию.

Как у всех:

Для начала о «технической стороне» произведения. Режиссер воплотил себя сразу в нескольких ипостасиях как создатель кино и на мой взгляд это пошло на пользу, поскольку нет ощущения, как иногда бывает (Танго и Кэш), что фильм снимали разные люди пополам. Идея полностью закончена, оформлена и завуалирована! Да-да именно, смысл фильма не просто лежит на поверхности – нужно смотреть и слушать ибо жанр разговорного фильма располагает. Это мне очень импонирует, как зрителю по отношению к американским режиссерам. Разговорное кино? Да! Но поверьте вы не заметите как пройдет почти 2 часа и потом еще подумаете, что казалось бы за «трепотней» случилось много действа.

Хотелось бы отдельно отметить операторскую работу, так как существует, в принципе, мало поклонников трясущейся и динамичной камеры с крупными планами – здесь вы это не заметите, здесь это лишь подчеркивает те или иные моменты фильма, эмоций, ситуаций. Удивительно, что в такой динамике глаз не напрягается.

Иной взгляд:

Фильм нельзя назвать эпохальным, сильным, цепляющим – но уверен, что со мной согласятся все ценители хороших фильмов в том, что здесь нет штампов, игры в 2-х актеров (хотя фильм располагает), а главное заезженных и раз жеваных истин для молодежи, которые так любят толкать американцы в «Пирогах» и прочих молодежных фильмах для тинейджеров. Здесь вы откроете для себя вещи, которые человек-мужчина и женщина открывают не в 20, а некоторые и не в 25 лет. Говорят, что фильм пропитан сексом – уверяю далеко не в том смысле как это принято. Да здесь говорят о сексе и довольно много, но как философы, ценители, смакователи.

И главное чем оригинален «Роджер» – тут нет четко обозначенной линии режиссера, хотя мы имеем мужской взгляд на все, притом, что женщины в фильме сняты отлично: чарующие, немного таинственные и вот оно «чисто по-мужски» не знаешь в каком моменте она откажет!

Не простой ларец:

Адаптивный перевод названия фильма увы разочаровывает и подменяет представление о главных персонажах и сути, что заметно даже по рецензиям.

Главный персонаж вовсе не бабник и даже не любимец женщин, а просто человек, у которого хорошо подвешен язык и развито чувство аналитики или психологии личности, но по-всей видимости, он сам не знает, что с этим делать от этого и страдает. Вы не найдете ни одного момента, намека, что у него было много женщин в постели или что он альфа-самец, скорее наоборот история в фильме рассказывает как раз обратное. Режиссер умышленно делает неоднозначные на этом ремарки (раскрой их в рецензии будет неинтересно смотреть).

Роль племянника исполнена весьма и весьма неплохо – тут есть все и стеснение и незнание и неопытность и тот самый мандраж когда в первый раз – все это зритель переживет в психологическом смысле вместе с юношей.

Атмосфера вечернего города, образа жизни людей достаточно обеспеченных, просто улиц и самой вечеринки в фильме передана очень хорошо – без фанатизма, но просто хорошо.

Посмотрите и не ждите откровений, но над этой историей вы задумаетесь.

(c) KinoMan002

Иногда такое случается – история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Иногда можно погрузить зрителя в атмосферу секса, а он не начнет сопротивляться. Вожделение зрителя не отпугнет его от истории и не затуманит взор, а поможет лучше ее понять и откроет глаза. Не испортит эстетику, наоборот, создаст ее. Возможно, все дело в том, что секс человеческий отличается от секса животного, сколь бы люди не изображали «я волк ты волк мы звери», есть еле-уловимая интимность, и если ее выцепить и показать человеку, он почувствует… не знаю. Романтику.

Почувствует, чем желание только тела отличается от желания еще и личности. Когда симпатизируешь сознанию, чей телесный носитель тебя заводит, эта симпатия как какое-то вечернее ощущение, у меня ассоциируется с прохладой и уютными, но при том парадоксально освобождающими городскими огнями, которые только-только загораются, и вроде бы еще не так темно, чтобы их свет был необходим, но вот-вот уже стемнеет.

Ощущение свободы пребывания вдвоем. Для осознания романтики секса даже не необходим сам секс, это ощущение настигает людей раньше, чем они оказываются в постели и остается с ними воспоминанием, даже если они в ней так и не окажутся. Романтика – удел прогулки, а секс – очага. Романтика любви, однако, почти несовместима с романтикой секса, которая подразумевает независимость, но согласие на удовольствие. Потому, для ощущения романтики секса необходимо недостаточное знакомство. Иначе это называют флиртом.

Иногда такое случается – история переступает границы и становится пошлой, но не перестает восхищать. Не знаю, где и когда появится история пошлая и красивая одновременно, но знаю, где и когда она появилась. Созданная рукой незнакомого мне иначе, как по самой этой истории Дилана Кидда в 2002 году, кинематографическая, прозванная «Американским пирогом» в духе Вуди Аллена» или «Сексом в большом городе» для мужчин» – эта легкая фантазия на тему сексуального воспитания вне излишних моральных запретов производит впечатление свежего глотка кислорода над поверхностью океана фильмов о подростковом сексе, которые либо недостаточно смелы для своей тематики, и не раскрывают ее, либо недостаточно талантливы и скатываются в обычную идеализацию секса, как процесса.

«Любимец женщин» кроет в себе сочетание двух привычных концепций: первая – учитель, ученик и испытание; вторая – циник, идеалист и преображение. Мораль на исходе обеих концепций так же не нова – учитель может учиться у ученика, а циник проникнуться идеализмом, отучая от него. Преображение, обучение захватывают обоих, а не только того, кому были предназначены. Хотя, обладая магией пошлой романтики, «Любимец женщин» вовсе не обязан был следовать подобным канонам морали, он смело мог позволить себе вырулить в сторону здорового цинизма, не становясь привычным носителем happy end’а, как противоположности unhappy, насколько тот возможен в истории о противоречивом вожделении.

Ту составляющую пошлости, которая позволяет этой пошлости бытовать и не отпугивать зрителя, усиливает невинность ученика, подчеркивает его идеализм. В его невинности витает не букет комплексов, в отличие от героев стандартных молодежных комедий, его невинность доказательство молодости, не какая-то больная зависимость, а преддверие будущих достижений. И его жизнь – весна перед летом. В то время как учитель сексуальных дисциплин и соблазнения похож на отошедшего от дел зануду, которого не ждут свершения, его жизнь – осень после лета. Такой же и фильм об отношениях негласных учителя и ученика, весеннее-осенний, депрессивно-позитивный, все зависит от того, глазами кого из героев его созерцать.

Можно ли говорить о сексе и не говорить о женщинах? Ученик и учитель ничто без общей науки. Изображение женщин в фильме – отдельное произведение искусства, прекрасны не в своем совершенстве, прекрасны в своем несовершенстве. То, как женщина поправляет одежду много прекрасней того, как одежда сидит на женщине. Через эту мимолетную слабость – вынужденность поддержать свою красоту, женщины показаны доступными для соблазна, но через способность красоту поддержать – недоступными для простой охоты.

Мечтающие не затеряться в своей праведности выводы: хорошее кино. Если первым поэтом был тот, кто женщин цветам уподобил, то «Любимец женщин» – кинематографический стих, легкий, осмысленный, доступный и красивый.

Скажу три слова об операторской работе:

Это. Вообще. Невероятно.

(c) euro-banan

Информация о файле:

Продолжительность: 01:45:35

Качество: HD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1503 Kbps, 23.976 fps, разрешение 720×400 (16:9)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский двухголосый

Размер: 1,47 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: