Роковая женщина (Femme Fatale)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Femme Fatale

Год выхода: 2002

Страна: Франция

Производство: Epsilon Motion Pictures

Жанр: Криминал, Триллер

Режиссер: Брайан Де Пальма

Сценарий: Брайан Де Пальма

В ролях: Ребекка Ромейн, Антонио Бандерас, Питер Койот, Эрик Эбони, Эдуард Монтут, Рье Расмуссен, Тьерри Фремон, Грегг Генри и др.

О фильме:

Она – соблазнительная красавица, «роковая женщина». Через семь лет после дерзкого похищения бриллиантов, авантюристка мирового класса возвращается в Париж под новым именем. Но когда бывший папарацци делает фотографию таинственной красотки для модного скандального журнала, он ставит под угрозу ее жизнь…

Рецензии:

Проблема большинства режиссеров в том, что они стареют. Идеи оказываются значительно стары для более искушенного и нового времени. От чего, многие режиссеры не смогли достойным образов вписаться в новое столетие. Взять хоть Ричарда Доннера, который полностью выдохся. Эта участь последовала и достаточно известного режиссера Брайана Де Пальму. Увы, после «Глаз Змеи» его режиссерское чутьё оказалось исчерпано и качество лент начало резко падать. Что коснулось и качества данной ленты. Хотя в отличии от невероятно ужасной «Миссии На Марс», этот фильм смотрится еще более ли менее достойно. Брайана раньше можно было считать настоящим пионером жанра триллер. В данной ленте, мы видим достаточно ключевые элементы жанра. Разве что, не все из них играют на пользу данной ленты. Брайандостаточно ловко нагнал напряжение и динамику картине, во многом с помощью выбора цветов и света. Да и при том, что картина практически не богата на зрелищные моменты. Во многом, так же фильм спасает и достаточно удивительная находка скрещивания с Европейским кино. В атмосфере и стилистики определенных сцен, легко узнаётся то, что является основой большинства Европейских и арт хаусных лент. Тогда как, если бы фильм снимался в классической американской стилистике, то мы бы промолвили что-то типа, «Ну вот, Американцы совсем триллеры снимать разучились». Это спасло «Неизвестного» с Лайамом Ниссоном и спасло этот фильм. Отдельные моменты сняты чертовски красиво и эротично. Взять хоть невероятно эротичную сцену с Ребеккой Ромин и Рье Расмуссен. Обе женщины с безукоризненными телами и сцена выдержана настолько тонко и красиво, что порнографией это не назвать. Особо откровенной обнаженки нет. Но при этом, смотрится это невероятно эротично и эффектно. Как и сцена стриптиза в исполнении Ребекки Ромин. Конечно, почему бы стареющему режиссеру не снять фильм о женской красоте? Таким образом, Брайан повторил путь большинства режиссеров, которые поступают так же. А его эксперименты хоть как-то спасли фильм. Но при этом, от его фирменной стилистики тут не осталось ни следа.

Хороший сценарий всегда был половиной залога успеха любой ленты. Особенно триллера. Ведь придумать нечто новое, что способно держать зрителя в тайне по самый финал и обмануть там неожиданной развязкой, может далеко не каждый. Да и не у всех это получается сознательно. Сюжет данной ленты оставил весьма вторичные впечатления. С одной стороны, картину вытягивает некоторая таинственность, которая держится по самый финал ленты. При просмотре ленты, ты ощущаешь, что что-то тут не так. Особенно наблюдая за немного необъяснимыми мотивациями и действиями отдельных персонажей ленты. С другой стороны, сюжет картины полностью лишен вкусностей. В картине нет как визуального зрелища с некоторым количеством перестрелок, или хотя бы драк, так и содержательного. Под содержательным стоит отметить неожиданные повороты сюжета, обманные ходы и отвлекающие маневры.

В картине развивается сразу несколько действий, которые постоянно пересекаются и расходятся по несколько раз. Что в целом запутывает. Но будь это сознательное действие, то другое дело. В данном же случае, это получилось как-то не специально и поэтому, многое содержание картины становится непонятным. Хотя тут больше подходит слово «невменяемым». Понравился безусловно финал. Создатели развили идею, которая была создана «Открой Глаза» Алехандро Амнебара. Мол, что было бы, если бы я поступил по-иному. Что в целом, и доводит фильм до абсолютно альтернативного хода действий. В отличии от того, что мы видели уже до этого. Вот только смысла в этом я не увидел. Да и морали тоже. Разве что, кроме того, что фильм пропагандирует то, что женщины всегда были главными. Ведь мы мужчины привыкли демонстрировать свои желания и действия. Когда как женщины, во многом совершают свои действия и подталкивают нас к их выполнению, партизанскими методами.

Ребекка Ромин является бывшей моделью. Хотя всматриваясь в её великолепное тело и лицо, это становится пожалуй очевидным. Актриса только она ничуть не выдающаяся. Хотя несмотря на это, она мне всегда нравилась. Её игра тут выглядит настолько хорошо, во многом из-за того, что ей идеально подошел образ. С её кошачьими глазами и великолепной фигурой, она стала настоящей роковой женщиной, которая добивается своего, соблазняя всех и используя. На протяжении всего фильма она показывала своё великолепное тело. Но при этом, не показывала отдельные части своего тела. В том числе и грудь. Даже в постельной сцене. Эдакое поддразнивание зрителя однозначно пошло на пользу её героине. Антонио Бандерас всегда отлично смотрится с длинными волосами, которые уложены назад и в образа настоящих мачо. К моему удивлению, его героя мачо тут никак не назвать. Бандерас не побоялся сыграть достаточно слабого и возможно даже смешного дурачка, которая весь фильм покорно выполняет всё то, на что его толкает главная героиня. Словно послушный щеночек. Злодеи в исполнении Эрика Эбони и Эдуарда Монтута меня не впечатлили. Оба сильно переигрывали и смотрелись в образах злодеев, слишком карикатурно. Да и Монтут для меня слишком ассоциируется со своим комичным образом из «Такси». Отдельно хочется выделить модель и начинающую актрису, Рье Расмуссен, которая позже снялась в «Ангел-А» Люка Бессонна. Сыграла она просто великолепно. А самое главное, практически без единого слова и вытягивая роль исключительно своим выражением лица. Да и своим прекрасным телосложением. Лесбийская сцена с её участием, действительно захватывает благодаря впечатляющим формам Рье, которые демонстрируются во всей красе.

Музыку создал Оскароносный Рючи Сакамото, которому удавалось не раз работать с Брайаном. Наличие многочисленных премий Рючи, уже говорит о его таланте. Музыка к данной ленте получилась достаточно интересной. Как отдельное музыкальное произведение, фильм выделять крайне сложно. Потому что, ты в него не вслушиваешься при просмотре ленты и практически забываешь звучание. Когда как при просмотре ленты, музыка смотрится очень идентично на фоне ленты и с ней невероятно классно гармонирует.

Моя оценка картине:

Исключительно экспериментальная работа. Максимум из арт хаусного и Европейского кино. Минимум из стиля Брайана Де Пальмы. Фильм ни о чём, который является лишь одой женской красоте и той силе, которой обладает каждая. Фильм понравится далеко не каждому мужчине. Когда как большинство женщин, я думаю останутся довольными от того, что женщина наконец-то предстала не в образе жертвы, а охотницы. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

(c) Michael Bay

Я ожидал несколько иного плана фильм от такого мастера экшна, как Брайан Де Пальма. Картина «Роковая женщина» не стала шагом вперёд, а скорее шагом в другую сторону от проторенного пути жанром боевик-триллер. В «Роковую женщину» Де Пальмавнёс какую-то невероятную примесь фантастики и эротики. Не сказать, что этот эксперимент стал чем-то громоподобным, он оказался больше недосказанным, словно в конце чувствуешь себя обманутым, потому что жаждешь получить нечто такое головокружительное в развязке, а на самом деле тебе дают странное объяснение на уровне науки уфологии.

На главную роль авантюристки-грабительницы выбор пал на фотомодель Ребекку Ромин. Изящная красавица с обольстительной фигурой вроде бы и неплохо вписалась в видеоряд, но вот чего-то большего от неё получить не удалось. На мой взгляд этот выбор не является самым удачным, немало бы актрис сыграли поинтереснее, но с маэстро Де Пальмой спорить я не имею право, поэтому это лишь моё мнение, которое никому не навязываю.

Теперь о главном герое в мужском обличье. Опять же не могу согласиться, что роль в данной картине папарацци, оказавшегося в центре криминальных событий, является одной из самых ярких в карьере Антонио Бандераса. Он неплохо вжился в эту ипостась, но вот внутренние фибры души он не затрагивает, отчего образ весьма быстро размывается и затем, как это ни прескверно, забывается.

Из актёров второго плана можно отметить только Питера Койота (жаль, что экранного у него только не так много) и соблазнительную Ри Расмуссен (тоже жаль, что её было на экране не так много).

В целом же, «Роковая женщина» напоминает начальные работы режиссёров с малоизвестными актёрами, где так хочется «выстрелить» каждому из них, дабы добиться славы, но если посмотреть участников картины, то откуда же там взяться новичкам-то?

Но фильм смотрится и причём смотрится на одном дыхании. Всё-таки Де Пальма – великий мастак своего дела.

(c) Tristo

Это не лучший фильм Де Пальмы, но мой любимый у него. Я открыла для себя Ребекку Ромин. Конечно же, она не самая лучшая актриса в истории кино, но в этом фильме это неважно. Здесь главное её внешние данные. А выглядит она более чем роскошно. В этом фильме неважны ни сюжет, ни актёрская игра. Здесь главное зрелище. А его в этом фильме его с лихвой. Ромин и Бандерас… Просто смотришь и наслаждаешься. Наслаждаешься красотой, шармом и сложно сказать что-то плохое о фильме с такой эстетикой.

Особо хочу отметить музыку: божественная «Болеро» Равеля звучит во время оригинальной сцены ограбления и благодаря такому сочетанию невозможно оторвать глаз. Ромейн и Расмуссен вне конкуренции.

Этот фильм понравится не столько киноманам и любителям Де Пальмы, Бандераса или Ромейн, сколько любителям искусства. С этой стороны всё сделано на высшем уровне. Не нужно задумываться о чём этот фильм, ведь смысл роскоши и красоты невозможно понять. Этот фильм надо прочувствовать.

(c) V.A.N.

«Роковая женщина» – это такое кино, про которое получается говорить куда больше, чем испытывать удовольствие при просмотре. Можно до бесконечности перечислять особенности режиссуры Брайана Де Пальмы, восхитительную актерскую игру Антонио Бандераса и красоту Ребекки Ромин. Но мне кажется, что все это пустая бравада и даже глупость. Потому что кто бы ни участвовал в создании полу-авторского занудного криминального триллера, главное то в конечном итоге – то, насколько все это впечатляет или хотя бы интересует при просмотре. К сожалению, в данном случае практически ничего. У этого режиссера, кстати, после «Глаз змеи» не вышло ни одного приличного фильма, и смотреть их вообще имеет смысл только из-за участия именитых исполнителей главных ролей.

В США, как и в России, есть такая штука в творческой среде, когда тебе просто необходимо поработать под руководством «мастера» или «маэстро». То ли для репутации может быть полезно, то ли просто чтобы потешить свое самолюбие. Ну, а может весь бюджет «Роковой женщины» предложили двум исполнителям главных ролей, тогда и не удивляет то, как все это выглядит и почему все настолько уныло. Плохим фильм опять же, язык не повернется назвать, ибо все мы знаем, что Бандерас и Де Пальма за плохое не возьмутся по определению, ранг не позволяет. Но со стороны обыкновенного зрителя, которому до лампочки фамилии участников спектакля, это в принципе позволимо.

Сценарий у Де Пальма практически всегда хорош, более того, он очень хорош по сравнению с типичными голливудскими историями. Но есть другая проблема – у «Роковой женшщины», например, совершенно нет никакой динамики или красиво раскручивающейся интриги (или закручиваемой, кому как). Для меня вернее первое определение, потому что персонажи Бандераса и Ромин по идее могли бы сыграть в очень интересный криминальный триллер. И фильм был бы интересен не только началом и концом, но и тем, что посередине. А что получилось на самом деле – час с лишним экранного времени посередине занят какой-то бессмысленной болтовней, хождениями, непонятными второстепенными персонажами, которые ну вообще не запоминаются. Николас и Лора совершенно не похожи на потенциальную романтическую парочку, которая могла бы образоваться в результате представленной криминальной подоплеки.

То, что встреченная им «роковая женщина» оказывается.., лично меня не удивляет. Что уж удивительного в том, что тетки могут быть опаснее и циничнее мужиков? Больше непонятно то, почему роль простака-фотографа доверили Бандерасу, ему как бы больше идут противоположные роли. Ну, модельной внешности Ромин тут немного уместнее. Но в остальном «Роковая женщина» практически не оправдывает своего названия. Происходит тут черт знает что, очень вяло и затянуто, мызка нагоняет тоску. Кайфа от просмотра, какого-то там напряжения не ощущается. А на одной забавной и отчасти эффектной сцене на бильярдном столе недостаточно, чтобы назвать этот триллер удачным результатом дуэта Бандераса и Ромин. Проходняк, одним словом!

На мой взгляд – скучный и мало интересный криминальный триллер. Имена авторов в данном случае ничего не значат.

(c) nice666

Информация о файле:

Продолжительность: 01:49:30

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1330 Kbps, 25 fps, разрешение 720×416 (16:9)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Размер: 1,47 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: