Шоу начинается (Showtime)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Showtime

Год выхода: 2002

Страна: Австралия, США

Производство: Warner Bros. Pictures

Жанр: Комедия, Боевик

Режиссер: Том Дей

Сценарий: Хорхе Саралеги, Кит Шарон

В ролях: Роберт Де Ниро, Рэйчел Харрис, Эдди Мерфи, Zaid Farid, Алекс Борштейн, Холли Мэндел, Маршалл Манеш, Нестор Серрано и др.

О фильме:

Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон – человек, не терпящий вздора, а также не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Все, что ему надо, – это чтобы его оставили в покое, и он мог спокойно выполнять то, чем занимается на протяжении вот уже более двадцати лет, – свою работу.

Его абсолютная противоположность – патрульный офицер Трей Селларз. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь.

Как-то ночью Трей оказывается случайным свидетелем тайной операции Митча по обезвреживанию банды наркоторговцев и невольно срывает ее. А несколько мгновений спустя ночную мглу разрезают вспышки фотокамер, и телевизионная бригада новостей врывается на место действия, уже окончательно и бесповоротно лишая Митча возможности догнать беглецов.

Рецензии:

Несмотря на дубляж, несмотря на любимого российским ТВ Роберта де Ниро, а также Эдди Мерфи, несмотря на классическую историю о двух копах, несмотря на очередной комедийный боевик, фильм «Шоу начинается» по нашим каналам не крутят. И если честно не припомню, чтобы крутили раньше. На удивление. Вряд ли кто-то вспомнит о существовании такового фильма в Штатах, но у нас его должны были помнить. Такой зрелище наш зритель любит. Но по необъяснимым причинам потрясающую комедию в стиле «Час Пик», с де нировским образом из «Знакомства с Факерами» и пародией самого же Эдди Мерфи на легендарного «Копа из Беверли-Хиллз», мы по ТВ-программах так и не видим и, на мой взгляд, это одна из самых непростительных комедийных недостач на наших экранах за последние 15 лет.

Матерый коп-реалист в предпенсионном возрасте и показушный патрульный, насмотревшийся фильмов – это и есть тот самый «Час Пик» и множество подобных комедий. И всё будет точно таким же как и прежде, с одной лишь оговоркой, что два копа помимо непосредственной поимки преступника будут вынуждены сверкать своими деснами, дабы услаждать ожидания искушенного зрителя. Оба парня, в общем, будут сталкиваться с двумя проблемами. Первая: поймать опасных бандюг, вторая: не разочаровать своих фанатов. И если для Трэя (Эдди Мерфи) подобная работа в радость, то старший напарник Прэстон (Роберт де Ниро) явно не в духе. Нужно ли гадать на чем будет основан юмор данного фильма?

Большей частью ничего нового и оригинального, за исключением ТВ-примочки, но от бесчисленного количества хороших уместных шуток просто кружит голову. И при чем юмор умудряется оставаться банальным и предсказуемым, и в то же время удивлять, радовать и покорять. «Шоу начинается» именно тот случай, когда в фильме важны главные актеры. Безупречно подобранные Эдди и старина Роберт именно то что нужно. Первый жуткий балагур, но в то же время съевший немало собак на достойных боевиках, второй больше драматик, который в своей карьере не чурался и простых жизненных комедий.

Де Нировский персонаж – это почти тот же ворчливый Джек из Факеров, только в деле. Герой Мерфи – перевернутый на 180 градусов Аксель Фоули. И тут нельзя не отметить уникальный талант Эдди, который умудряется просто блестяще обыграть пародию на самого геройского себя. Но кто в принципе в Эдди и сомневался?! Верно, никто.

Слегка разбавлять гремучую мужскую смесь будет элегантная Рене Руссо, роман для Прэстона с которой создатели фильма приберегли для наших фантазий. Весь фильм наполовину обыкновенно-необыкновенный комедийный боевик, наполовину комедия-пародия на все киношные штампы про копов – отметим легкую иронию друзей с Голливуда к своей работе. Атомных шуток просто прорва! Фильм не надоедает. Фильм великолепен и никак иначе. Самое интересное, что это довольно редкий случай, когда в комедийном боевике комедии гораздо больше, нежели боевика. Ну а тот экшен, что есть напомнит зрителю о том месте, где у каждого лежит карвалол.

Минусов я не заметил, но и на филигранную 10 я бы не намекал, посему…

(c) Alessandro Desperado

Сегодня в американском кинематографе можно найти столько фильмов о полицейских, что не сложно и запутаться. Однако некоторые фильмы тяжело пропустить.

В одном и том же городе Лос-Анжелесе работают два совершенно разных полицейских. Их разнят возраст, цвет кожи, увлечения в жизни и манера работы на департамент. Однажды судьба сводит Митча и Трея на экранах, как участников шоу о полицейских. С первой же сцены картина производит довольно благоприятное впечатление, в особенности благодаря комбинированию экшена и комедии. Внимание к двум полицейским довели до абсурда, сделав их участниками шоу, но именно это отличает картину от других на эту тему. Сюжет довольно интересен, но без откровений. С другой стороны эту историю воспринимаешь легко, и можно вернуться к этому опыту снова. И конечно, основным козырем стали главные герои, которых воплотили два известных актера: Роберт Де Ниро и Эдди Мёрфи. Их персонажи удачно контрастируют друг с другом, а зритель в итого получает порцию хорошего настроения.

Веселый и легкий комедийный боевик о полицейских, которые поможет вам скоротать часы вместе с друзьями и близкими.

(c) Максим Черный

Ещё во время просмотра остро чувствуешь, как проводишь параллели с таким фильмом как «Смертельное оружие». Естественно, там иной сценарий, многое по-другому, но почему-то дежа-вю не отпускает. Я не считаю это минусом картине «Шоу начинается», так как эта картина не является слабой пародией, в «Шоу…» есть своя изюминка. И эта изюминка заключается в открытой и живой игре актёров, занятых в главных ролях. Серьёзный и до мозга костей настоящий детектив Митч Престон (Роберт Де Ниро) и стремящийся прославиться как артист, но работающий на данный момент простым полицейским Трей Селларс (Эдди Мёрфи). По сценарию фильма эта парочка вначале не составляет из себя дуэта напарников, Митчу не по душе постоянное присутствие Трея рядом, а вот по игре этих знаменитых актёров тандем мало в чём уступил знаменитым детективам Мел Гибсон-Дэнни Гловер.

Кроме отличной игры неплох и сам сюжет. В общем-то именно благодаря этим двум составляющим «Шоу начинается» фильм неплохой и интересный. Он, конечно, уступает в жанровой характеристике «триллер» и «боевик», но зато куда более комедийный, именно так и нужно относится к этому фильму – больше как к комедии, а не как к боевику/детективу, тогда смотреть приятнее, да и удовольствия больше, ведь особого нервного напряжения фильм не несёт.

Не ожидайте чего-то сверхъестественного от «Шоу начинается», а просто посмотрите лёгкое кино.

(c) Tristo

Ветеран департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон – мрачный человек, не терпящий преступности, а также не чувствующий особой тяги к переменам. Все, к чему он стремиться, это его любимая работа. И что бы он исполнял ее в тишине и покой, ну, насколько это возможно при таком роде деятельности. Патрульный Трей Селларз, наоборот, своей профессией не слишком довольно, да и не очень в ней удачен. Гораздо больше его прельщает возможность демонстрировать крутизну ни телевизионном экране. Но вот однажды Трей оказывается свидетелем тайной операции по обезвреживанию банды наркоторговцев, проводимой Митчем, и, проявив ненужное служебное рвение, счастливо ее срывает. Нахлынувшие из ниоткуда репортеры вконец хоронят надежды Престона догнать преступников. В гневе Митч ломает камеру журналистов. Это, как оказалось, было большой ошибкой. Теперь Прескоту вместе с Селларзом придется участвовать в большом телевизионном реалити-шоу о доблестной лос-анджелесской полиции. Исполнение всех грез для одного. Ночной кошмар для другого.

Бессмысленно ожидать от такого довольно диетического жанра, как бадди-муви, каких либо открытий или неожиданных откровений. Как известно, все уже придумано до нас и если старый метод отлично работает, незачем придумывать велосипед и плыть на бревне через водопад. Сюжет про двух классических противоположностей, словно списанных из учебника про значения концепции Инь-Янь, перетерпел неимоверное число переработок, подавляющее число которых счастливо потеряны в толще времени, но общие приемы остались практически неизменными. Герои при знакомстве обязательно не выказывают особой симпатии, скорее наоборот. Но, пройдя огонь, воду и клоунские колпаки, становятся закадычными друзьями, готовыми порвать любого, кто посмеет не так глянуть на товарища.

Лучше всего шаблон прижился в склонных к некоторому конформизму жанрах комедии и боевика. Держится он в основном на обаянии актеров, интригующих ситуациях, легком юморе, создавая своеобразный уют, годный как для сумрака кинотеатра, так и для удобного дивана. Тот самый, которого напрочь лишен «Шоу начинается».

Роберт Де Ниро и Эдди Мерфи. Великий драматический актер и один из самых популярных американских комиков. Вроде бы идеальный вариант в данном случае. Ничего общего ни в типаже, ни в манере лицедейства. Смешиваем в правильных пропорциях актерский колорит и на выходе отличный, легкий фильм. Но относительных стараний актеров, и так не особо старающихся, оказалось мало. Критически низкий уровень постановки и безжизненность сценария привели к закономерному результату – фильм слаб. От начало и до финальных титров. Что неудивительно, если вспомнить о том, что режиссер Том Дей ранее был замечен лишь работой над более чем посредственным фильмом «Шанхайский полдень» и его сиквелом. Почти сюрреалистическая история о вынужденном сотрудничестве копа-ветерана (Де Ниро) и неудачливого патрульного, мечтающего о карьере актера (Мерфи), на полицейском реалити-шоу подана вымучено, блекло. Все, на что хватило фантазии сценаристов, это Де Ниро, вопящий «It’s show time!» в импровизированную камеру. Не самое восхитительное зрелище.Железная уверенность авторов в том, что загипнотизированных звездным светом зритель с радостным визгом полезет в карман за зеленоватой бумагой привела к полному равнодушию к таким не последним в кино вещам, как драматургия и персонажи, представляющее хоть какой-либо интерес. Сами персонажи донельзя ходульны, приятным штрихом можно назвать разве что немного показное отсутствие вкуса у героя Де Ниро. Особого простора для упражнений в мастерстве, конечно, нет, но все равно проделанная актерская работа особой похвалы не заслуживает. В особенности это заметно по ролях заглавных актеров.

У Мерфи вышла весьма довольно слабенькая пародия на своего же Акселя Фоули из «Полицейского из Беверли-Хиллз», только ставшего еще более болтливым и вконец растратившего весь свой былой шарм. Де Ниро до поры до времени вполне логично для такой роли играет классического крутого полицейского, неулыбчивого и жесткого, обаятельно создавая что-то среднее между своими персонажами из «Без изъяна» и «Казино». Но по ходу фильма Роберту все чаще приходиться лепить клоунаду, что сразу приводит к потере всего колорита. Не Стиллер он же, в конце-концов, что б рядиться в костюм паяца. Никакой химии, такой важной для бадди-муви, нет и в помине. Есть начало (были они врагами), есть конец (стали они друзьями), путь же меж ними подается просто как данность. Необходимое для комедийного боевика действие выглядит серо и неинтересно. Женский обязательный элемент, взваленный на Рене Руссо, похоже, оказался не особо нужным ни ей, ни авторам и присутствует просто для галочки. Незамысловатого юмора хватит максимум на пару улыбок, гомерический хохот в зале если и виделся создателям, то только в самых радужных снах. Хотя, стоит признать, несколько удачных шуток найти вполне возможно. Но на большее рассчитывать не приходиться.

«Шоу начинается», ничем хорошим не выделяющееся подделка, не делает чести ни Мерфи, ни тем более Де Ниро. И если Роберт уже, в общем-то, все и всем доказал, имеет полное право отдохнуть на чем-то ненапрягающем, тем более за немаленький гонорар, то причины, заставляющее Мерфи лезть в лифт к забвению, остаются по ту сторону занавеса. Потенциально любопытный дует разваливается, так ничего и не продемонстрировав. Отрезвляющая номинация на «Рази» за «худший дует года» хорошо подействовала на Де Ниро, по крайней мере ставшего меньше принимать предложения на совсем уж никудышные проекты, но не на Эдди, нахватавшего в последние года целую россыпь номинаций на анти-Оскар и таки доигравшегося до нескольких «Малин». А ведь он все таки талантлив. Жаль. Ну а «Шоу…» логично провалилось в прокате. И вот этого уже ничуть не жаль. Да и, честно говоря, все равно. Серый фильм. Что с него возьмешь?

(c) Green Snake

Информация о файле:

Продолжительность: 01:31:11

Качество: HD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1899 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720×304 (2.21:1)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 384 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Размер: 1,56 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: