Симона (S1m0ne)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: S1m0ne

Год выхода: 2002

Страна: США

Производство: New Line Cinema

Жанр: Драма, Фантастика

Режиссер: Эндрю Никкол

Сценарий: Эндрю Никол

В ролях: Аль Пачино, Джейсон Шварцман, Прутт Тэйлор Винс, Кэтрин Киннер, Джей Мор, Ребекка Ромйин-Стэймос и др.

О фильме:

В фильме «Simone» главный герой Виктор Тарански, которого играет Аль Пачино – режиссер, переживающий творческий кризис, решает создать виртуальную актрису. Это должно помочь ему сохранить работу на киностудии, которой руководит его жена.

Виктор больше не может мириться с гипер-коммерциализированной системой и больше не может переносить капризных актрис, полных самомнения. Он уже почти исчерпал себя, когда получил от компьютерного гения программу создания синтетической актрисы, которую на экране не отличишь от реальной женщины. Для него это стало «Священным Граалем».

Виктор в обстановке совершенной секретности работал над первым фильмом с Симон (Simulation One), и фильм принес ему успех. Все хотят узнать, кто же эта новая загадочная, удивительная дива, и Виктор готов раскрыть секрет. Но студия закрывает ему рот и заказывает второй фильм с Симон, который тоже оказывается успешным. В конце концов, Виктор решил уничтожить компьютерную программу и сказать правду. Но мир ему не верит.

Рецензии:

Режиссёру Виктору Тарански упорно не везёт – актриса-звезда ушла с его фильма, бывшая жена и она же хозяйка студии фактически увольняет его. Но судьба в лице умирающего учёного-программиста Фрэнка вроде бы подбрасывает ему подарок – программу Симона (Simone), в которой режиссёр сам может создать любой женский образ.

Режиссёр Эндрю Никкол всё-таки более известен как сценарист, самое известное творение которого Шоу Трумэна. Но вот как режиссёру ему почему-то не очень везёт. Его Гаттака (самый, кстати, научно достоверный фантастический фильм), несмотря на интересное визуальное решение и отличных актёров (Хоук, Турман и Лоу), была не слишком хорошо принята зрителями. С Симоной история случилась даже похуже – она едва миновала номинаций на Золотую малину (критика досталась, прежде всего, Рэйчел Робертс). Не то, чтобы незаслуженно, но и не вполне справедливо – при попытке сыграть в кинопопсу, «Симона» оказалась слишком умна и язвительна для зрителей, а для эстетов – напротив, ушла в компромиссы. Так что репутация у Никкола совсем испортилась, и он исчез с радаров киноманов. А жаль. «Симона» приобретает всё большую актуальность в современном мире, где медиа и виртуальная реальность давно подменили живых людей, а продюсеры конструируют образы из фенечек и фишечек как строители блочные жилые дома – скучные, но комфортные. Вот только Никкол пошёл обратным путём, сумев вроде и по-доброму, но простебать всех – и продюсеров, ревнующих творцов-режиссеров, и зрителей, жаждущих обмана и не расстающихся со своими иллюзиями, и СМИ, буквально купающихся в грязном белье и лишь немного режиссёров, которые в такой компании становятся слегка жалкими и завравшимися детьми, но искренне желающими подарить миру себя. Последнее должно быть даже посложнее, ибо сыграно не абы кем, а «Аль Пачино» – и хотя бы ради его роли фильм стоит посмотреть (кто-то заметил, что своей игрой он может освятить даже сериал про мистера «Бина»). Ну и ещё стоит убедиться, что что бы нам не вещали из разного рода приёмников, то это будет не Правда, а Почти Правда (именно так обозвали нашу газету в одном из эпизодов).

Жаль только, что Никколу, видимо, не простили даже такой, вполне мягкой сатиры. И в, первую очередь, зрители, зачастую не желающие смотреть в зеркало.

(c) smidmi1979

Чаще всего в фантастических фильмах нам показывают мрачную сторону будущего – новое оружие, космические корабли, боевых роботов и прочее, забывая о каких-то мелочах, которые могут перевернуть ту или иную сторону нашей жизни. Так, кинолента «Симона» поднимает вопрос о том, возможно ли в будущем заменить всех актеров на цифровые копии. Да, по факту перед нами фантастика, однако такой сценарий развития киноиндустрии вполне реален – сейчас при помощи компьютерной графики делается большая часть окружения и практически все спецэффекты, скоро дойдет очередь и до актеров.

Сюжет самого фильма прост. Режиссер, уставший от каприз очередной кинозвезды, начинает использовать программу, которая по сути является цифровой актрисой (Симоной). Естественно, он тщательно скрывает тот факт, что она не настоящая и в итоге получает известность и популярность, однако с ней приходит и логичный вопрос – где же сама Симона? И даже когда он признается, что она — всего-лишь программа, ему просто не верят – гораздо проще продолжить врать, чем убедить людей в том, что они были одурачены.

Актерская игра Аль Пачино выше всяких похвал – лично я считаю его одним из лучших актеров современности. Рэйчел Робертс также справилась с поставленной задачей – она действительно в какой-то момент воспринимается зрителем как программа, а не живой человек.

«Симона» – яркий пример фантастики, которая мало отличается от нашей реальности, более того, фантастические элементы, показанные здесь, уже скоро станут обыденной повседневностью для киноделов.

(c) shaixe

Во время съёмок фильма Ридли Скотта «Гладиатор» прямо на площадке скоропостижно скончался актёр Оливер Рид. Поскольку произошло это уже в самом конце съёмочного периода, переснимать все сцены с участием Рида оказалось невозможным по финансовым причинам. Тогда возникла мысль об использовании компьютерного изображения актёра. Не знаю, как там случилось на самом деле, но именно эта ситуация, по его собственным словам, подтолкнула сценариста и режиссёра Эндрю Никкола к идее фильма «Симона».

Стареющий режиссёр Виктор Тарански (Аль Пачино) не может найти общего языка с капризной кинозвездой Николой Андерс (Вайнона Райдер), из-за чего продюсер, а по совместительству и бывшая жена Тарански (Кэтрин Кинер), отстраняет его от работы над фильмом. Режиссёр уединяется в доме на берегу океана, ежедневно отражая набеги кредиторов и агентов, пытающихся описать его имущество. Тяжёлый личный и творческий кризис наводит на нехорошие мысли, которые вполне могли бы материализоваться, если бы не подарок безумного гения (Элиас Котеас). Благодаря написанной им компьютерной программе Тарански получает виртуальную актрису по имени Симона (Рэйчел Робертс), с помощью которой прорывается к вершинам профессионального успеха, а сама актриса покоряет зрителей своей внешностью и игрой. Мир захватывает симономания. Отныне единственная головная боль Виктора – симуляция реального существования Симоны, которая, по примеру некоторых современных кинозвёзд, выходит ещё и на поп-сцену. Мало-помалу детище начинает пожирать своего создателя и его жизнь превращается в настоящий сумасшедший дом…

Новозеландец Никкол сделал себе имя в Голливуде, написав сценарий фильма «Шоу Трумана». Дорогостоящую постановку дебютанту не доверили, но уже над следующим своим сценарием «Гаттака» он работал и как режиссёр. Новизна и необычность сюжетов, жанровая эклектика и прекрасные актёрские работы – вот чего ждали и от нового фильма. Полагаю, что дождались.

«Симона» начинается, как чистой воды стёб над голливудской системой кинозвёзд, продолжается, как сатира над современными средствами массовой информации и откровенным издевательством над обществом потребления и массовой культурой, ближе к концу возникает тема трагедии современного Пигмалиона, а заканчивается всё озорным перевёртышем, в котором всем героям достаётся то, чего они на самом деле хотели.

Симптоматично приглашение на главную роль Аль Пачино. Услышать из уст коронованного короля экрана фразу «К чёрту актёров! Зачем они нужны, если любого из них можно заменить компьютерной программой, которая не капризничает, не ставит условий, не требует миллионов!» – дорогого стоит. К слову, справился со своей ролью Пачино блестяще. Вот его то уж точно никакой программой заменить нельзя.

Стараниями режиссёра фильму сопутствовала агрессивная рекламная компания в духе «Ведьм из Блэр», в результате чего в интернете появился официальный сайт (и, соответственно, куча неофициальных) виртуальной героини фильма Симоны, на которых она общается с поклонниками, а те разглядывают её фотографии и даже обсуждают слух, что на заре карьеры Симона засветилась в порнофильмах. Надо полагать, тоже виртуальных.

Короче, сплошная провокация, мистификация и симуляция. И это не конец света, это просто сама жизнь.

(c) Asperger

Когда-то кино было другим. Когда-то актерская труппа стремилась к чистому искусству, а режиссер был волен творить без оглядки на кассовые сборы. А что теперь? «Все! Я устала это терпеть!» «Твои фильмы никто не смотрит!» «С тобой никто не хочет работать!» Эти и десятки других фраз хлестким бичом отдаются в ушах независимого режиссера Виктора Тарански. Точнее, он хочет видеть себя независимым. От капризных кинозвезд, от жестких требований продюсера, и по совместительству бывшей жены, но главное, от визгливой некомпетентности. В огромных глазах Аль Пачино читается детское недоумение. Ведь, казалось бы, все так просто: одна сторона выделяет средства, другая – создает на них произведение. Век высоких технологий расщепляет в миллионы пикселей эту устаревшую догму. Теперь мастерство режиссера, сценариста, оператора мало что значит без умения подарить публике звезду: ослепительную, шокирующе совершенную, способную сомкнуть на себе весь свет софитов. Виктор Тарански отказывался идти по такому пути, но сама судьба рукой неизлечимо больного программиста подсказала выход из кризиса. И выход этот оказался далеко за гранью привычных стандартов.

Миллионы телезрителей, затаив дыхание и побросав все заботы, бросились к экранам. Вот-вот миру явится она – самая талантливая и самая загадочная сверхновая звезда. По совершенному лицу прокатится одинокая слеза, а силиконовые губы сомкнуться в печальной гримасе. Так эта мегаталантливая актриса еще и сентиментальна?! Оставшиеся непокоренными сердца трепещут в благоговении. Никто не видел такого, тем более в современном кино. Актриса-идеал. «Симона», просто «Симона». Отныне каждый ее фильм обречен на бешеный успех. Теперь любая ее фраза разлетается миллиардными тиражами. Она рекламирует собственную линию духов и выдает десятки фотосессий. А ведь она еще и петь умеет. И как умеет! Стотысячная арена способна взорваться громче римского Колизея, ведь в клубах дыма царит богиня по имени «Симона». Что теперь искусство? Эта невинная блондинка и есть искусство – все остальное лишь обертка. Человечество поклоняется недостижимой звезде. Человечество сошло с ума.

«Я принесла смерть реальности». Загадочная дива не способна думать и чувствовать. Ее просто нет, а есть лишь ее демиург. «Аль Пачино» на седьмом десятке лет точно начал карьеру с листа. Остались позади гениально сыгранные роли в драмах, криминальных сагах и мистических триллерах. Нет больше места ничему дьявольскому. На экране теперь царит прекрасное! Оно исходит из неказистой студии, где вся обстановка состоит из мониторов да пары стульев. Пачино воплощает человека, создавшего саму мечту. Симона – продукт циничного времени, где плюют на настоящее мастерство. Всем подавай лишь шоу, а кто в нем режиссер? Пешка, марионетка, покорный исполнитель. Тарански все глубже тонул в океане ложных идеалов, но программа со скучным названием S1mulation One породила новый океан. На шумящем волнами берегу остаются режиссерское видение и продюсерский талант. В сомкнутых водах плавает людская жажда вечного зрелища. Публика не отделяет серьезное кино от глупой рекламы, не видит разницы между благими декларациями и вульгарной болтовней. Осталась лишь одна ценность – бренд. Купить, заслужить, добраться до него – сложно. Но если это удалось – ты бог. Опьяненные создания уже не отличат иллюзию от реальности, а талант – от имитации таланта. Но настоящая трагедия наступает, когда эти определения перестает различать сам создатель.

Может ли что-то быть слишком совершенным? Люди, к примеру, не были бы людьми, если не были подвержены слабостям. Эндрю Никколу как никому другому знакома тема мифического благополучия. Его персонаж из «Шоу Трумана» однажды восстал против рафинированно безупречной жизни, тогда почему не смог поступить так же персонаж из «Симоны»? Виктор Тарански хотел всего лишь профессионального признания. Камера охотно демонстрирует новоявленного триумфатора крупным планом. Даже в минуты зрительского ликования лицо «Пачино» не выражает настоящего счастья. С трудом заметно лишь усталое удовлетворение, а запущенный конвейер успеха меж тем выжимает все соки. Но это конвейер чужого успеха. Прежде Виктор подстраивался под взбалмошных актрис, а теперь под собственную программу, затоптав собственное эго. На церемонии вручения «Оскара» новая икона с именем Симона благодарит за свой триумф всех, кроме собственного создателя. Это не какая-то там «оговорка по Фрейду», это катализатор морального самоуничтожения. «Тарански» отчаянно твердит самому себе непрозвучавшие слова голосом «Симоны», но поезд уже ушел. Такова цена совершенства. Остатки воли разочарованного режиссера можно найти на кладбище. Почти плачущий Тарански просит совета у безмолвного гения, сделавшего «Симону» возможной. Одержимый программист не сумел уберечь себя от собственного детища, но одержимый режиссер свой шанс еще не упустил.

В «Симоне» нет подлинной драмы или трагедии личности. Даже запутавшемуся в своих желаниях Виктору Тарански не получается сочувствовать. Тем более незачем жалеть людей, повально надевших очки и не желающих свернуть с накатанной дороги увеселения. Эндрю Никкол вводит в игру колоритного журналиста, с упорством ищейки расследующего странности Симоны. Что это, как не шанс для Тарански нажать кнопку «Стоп» и прекратить действо, пока еще возможно? Нелепый телемост с такой же нелепой кинозвездой. Нелепые отговорки режиссера, пойманного журналистом на вранье. Вся нелепость ситуации просвечивается точно рентгеном, но сила обмана такова, что подминает под себя остатки здравого смысла. Став не только сценаристом, но и режиссером Никкол сумел сполна обнажить порочное устройство нынешнего Голливуда. Большего всего досталось, как водится, обществу в целом: если люди охотно кивают на развязные реплики Симоны о ее шокирующих гастрономических пристрастиях – это диагноз. Сатира Никкола всеобъемлюща и в центре ее сам Аль Пачино.

Созданная Виктором Тарански иллюзия покорила мир с неприличной легкостью. Симона — слишком совершенна. Она никогда не допустит ошибки и словно шредер разрежет душу любого почитателя. В этой трагикомедии не может быть конца, потому что шоу должно продолжаться. Пример «Аватара» Кэмерона доказывает: цифровые технологии уже способны заменить реальных исполнителей на экране. Это объективная реальность, к которой человечество несется на всех парусах. Стремиться к непревзойденному мастерству, безусловно, нужно, но лучше, если его обладатель родится из утробы матери, а не из системного блока.

(c) Nightmare163

Дела у режиссёра Виктора Тарански складываются самым скверным образом. Исполнительница главной роли в его новой картине, вздорная и строптивая Никола Андерс, неожиданно уходит прямо со съёмочной площадки его предполагаемого шедевра «Закаты и рассветы». В результате Тарански остаётся без работы: бывшая жена, а ныне преуспевающий продюсер Элейн, просто увольняет его. Но в тот же злополучный день судьба уготавливает ему встречу с безумным компьютерщиком.

Тот дарит «Тарански Симону» – восхитительную девушку, почти совершенство, с единственным маленьким изъяном: она… ненастоящая! Всего лишь генерированная из взглядов и улыбок сотен кинозвезд – от «Греты Гарбо» до «Мерилин Монро». «Тарански» внедряет «Симону» на место Николы и девушка становится сенсацией. В то время как весь мир сходит с ума от Симоны, а папарацци со всего света жаждут заполучить снимки новой суперзвезды, Виктор делает всё, чтобы сохранить тайну нового идола, максимально долго скрывая её от глаз под предлогом врождённой нелюдимости…

Режиссёр Эндрю Никкол до этого осуществил в кино только два проекта: поставил антиутопию «Гаттака», в котором соблазнял и пугал возможностью выводить из пробирки человека с идеальным генофондом, и написал сценарий «Шоу Трумана», где вокруг человека создавалась искусственная реальность, полностью заменяющая естественную среду. Идя по тому же пути, в «Симоне» он пытается мистифицировать зрителя уже с титров.

Из них следует, что в роли Симоны снялась Симона. Однако особо ушлые журналисты после первых же тест-просмотров опознали в ней 24-летнюю канадскую красотку Рейчел Робертс – героиню разворотов в Sports Illustrated и ELLE. Это помешало «Симоне» стать первым фильмом с дигитальной актрисой, которому предписывалось выяснить: насколько мир способен поклоняться синтетическому кумиру.

К картине можно относиться как к уморительной сатире: виртуальная героиня обращается через телемост к американскому народу, антикорректно обсуждая самые горячие темы – от убийства животных, которых она любит употреблять с чесноком, до иммигрантов, которых она на дух не переносит. В то же время сюжет предполагает поворот и в философскую сторону, пророчествуя о грядущем появлении высшей расы компьютерных кинозвёзд и всё нарастающем стремлении людей поклоняться неживому.

Тем самым в фильме просматриваются перспективы развития как самого кино, так и мира ближайшего будущего. И всё же сам Никкол склонен был считать, что появление искусственных исполнителей – дело ещё далеко не завтрашнего дня, поскольку чисто визуально обмануть зрителя легко, а вот сердце его обмануть невозможно. Применительно к слабой половине человечества, где естественность всегда ценилась чуть ли не выше всего (в том числе и красоты), наверно, так оно и должно быть.

(c) Малов-кино

Однажды в руки голливудского режиссёра Виктора Тарански (за эту роль нестареющий Аль Пачино получил 11 миллионов долларов, завидовать белой завистью остаётся) попадает компьютерная программа «S1mulation 0ne», которую ему отдал умирающий программист Хэнк Алино (бедный Элиас Котеас даже в титрах не был указан за эту роль, а ведь именно с разработки его персонажа началась эта фантастическая история). И вот на экранах кинотеатров и телевизоров появляется новая кинозвезда – «S1m0ne», а ведь весь мир, который мгновенно влюбился в новую киноактрису, даже не подозревает, что она – смодулированная компьютерная программа.

Фильм снят Эндрю Никколом. Для неискушённого зрителя это имя ничего не даст: Никкол не замечен в скандалах, раздутых СМИ, а единственная номинация за лучший сценарий на «Оскаре» (за «Шоу Трумана») была в далёком уже 1999-м году, да и количество его работ в кино, не беря в расчёт продюсерскую деятельность, не изобилует цифрами: пять фильмов в качестве режиссёра, семь в качестве сценариста (в обоих случаях начало было положено в 1997-м году с картиной «Гаттака»). Но правильно говорят: главное не количество, а качество. Целых три ленты, созданных при его непосредственном участии, находятся на данное время в ТОП-250 КП. Итак, мало, зато метко. В своё время, когда обсуждали в компании работы Никкола, я назвал его возможным Жюлем Верном кинематографа. Жюль Верн стал настоящим предсказателем, поведав миру о подводных лодках, холодильниках и тому подобное. Не так уж и маловероятно, что идеи, заложенные в фильмы Никкола, такие, как «Гаттака» и «Время» не произойдут в будущем, но вот именно «Симона» с нынешним развитием в кинематографе визуальной технологии с помощью компьютерных программ и графики имеет право на жизнь в реальности.

Эндрю Никкол снял «Симону» в довольно «холодном» контексте, несмотря на внешнюю оболочку, где визуальный обман приводит к массовому идолопоклончеству и, разумеется, к большим и не совсем хорошим последствиям, можно рассмотреть натуру одиночества главного героя. Как в «Гаттаке» люди совершенно отрешённые, редко выдающие свои эмоции, так и в «Симоне» Виктор Тарански имеет весь этот набор и только искусственно созданная актриса (потом ещё и певица) обладает всевозможными эмоциями. Создал режиссёр и характерную для своего авторского почерка цветовую гамму: неброские, несколько тоскливые тона разбавляются изредка только густой краской синего моря и неба и очень насыщенного зелёного яда, когда попадаются кадры из псевдоснятых лент Виктором Тарански с Симоной. Ну а самое раздвинутое обсуждение заслуживает вообще весь массовый психоз, произошедший от идеальной Симоны. Когда виртуальный образ заставляет множество людей поверить в его натуральность, в жизненное существование, тогда создаётся мир искусственный, схожий на обитель безжизненного пластика. Эндрю Никкол ещё и успел тонко высмеять человека, когда тот заблуждается и не хочет признавать свои ошибочные версии, а тому ещё и способствует собственноручно созданная система.

Аль Пачино, может, и не сыграл свою одну из выдающихся ролей, но, тем не менее, «Симона», несмотря на поставленный акцент на персоналию «компоактрисы», именно «Виктор Тарански» на первом месте. «Аль Пачино» находится в кадре львиную долю картины и «Эндрю Никол» должен быть счастлив, что этот «монстр» согласился сниматься в его картине. Когда смотришь на одинокого «Аль Пачино», не кажется фильм скучным, ты смотришь на те эмоциональные переживания, которые достались его герою, и «Аль Пачино» блестяще их передаёт, это весьма многоплановый образ, разносторонний и многослойный и своей работой «Аль Пачино» должен быть доволен. «Симону» сыграла актриса «Рэйчел Робертс» (кстати, в титрах она так и написана – «Симона»). Она успешно создала безропотный образ, подчиняющийся только задумкам создателя, так что действительно веришь, что она – лишь плод воображения. А ещё она нашла себе мужа на съёмках этой ленты – того самого Никкола. И довольно серьёзно отнеслись к своим персонажам «Кэтрин Кинер» и «Эван Рэйчел Вуд», сыграв важную роль в развитии, а особенно в завершении всей этой трагикомедии.

Очень умный фильм со смелой задумкой, которая может приоткрывает завесу тайны в развитии кинематографа в не таком уж и далёком будущем. Посмотреть рекомендуется.

(c) Tristo

До поры до времени нам не суждено было встречать гениального драматического актера «Аль Пачино» в комедийном жанре. Великий лицедей навсегда вошел в историю кино, как символ жесткого, мужского, серьезного кино благодаря таким бессмертным лентам, как «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» и другим, не менее знаковым проектам. Однако с наступлением 21 века, «Аль Пачино», доказавший в своей карьере абсолютно все, решается на разнообразные эксперименты, призванные расширить грани его разностороннего таланта. И первой ласточкой, говорящей об изменении устоявшихся актерских приоритетов стала «Симона» от молодого, но уже успевшего громко о себе заявить («Шоу Трумана») режиссера из «Новой Зеландии», «Эндрю Никола». Данный постановщик в своем творчестве всегда старается добавлять некий фантастический элемент, который вплетается в нашу повседневную жизнь и превращает ее в практически футуристический мир. Чего только стоит более ранняя «Гаттака» и позднее «Время». «Симону» также можно причислить к подобному полету фантазии, которая, возможно, когда-либо станет прообразом Голливуда будущего…

Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю некогда популярного режиссера «Виктора Тарански» (Пачино), которого подстерегла череда неудач – его фильмы проваливаются в прокате, бывшая жена «Кэтрин Кинер» увольняет его со своей студии, из-за строптивого характера и открытого конфликта со звездой «Николой Андерс» (Вайнона Райдер) наш герой оказывается практически у разбитого корыта не в состоянии окончить практически завершенный фильм. И тут приходит помощь с совершенно неожиданной стороны: гениальный изобретатель и поклонник творчества «Тарански», «Хэнк Алано» (Элиас Котеас), в преддверии своей смерти дарит режиссеру инновационную программу, позволяющую синтезировать на экране разнообразных актеров и вставлять их в кино без каких-либо отличий от оригинала. Поначалу восприняв этот факт как бред, Тарански отказывается от счастливой возможности, но так как судьба бьет его все сильнее, герой возвращается к помощи техники и создает привлекательную, манящую и талантливую Симону (Рэйчел Робертс), которая становится звездой его фильма и возрождает карьеру Тарански. Жаль только что мир не готов к подобному технологическому обману и Виктор создает целый культ об актрисе-затворнице, обведя вокруг пальца всех, кого только можно. Но что будет, если компьютерная программа в итоге станет чем-то большим, нежели набором единиц и нулей?

Фильм Эндрю Никкола «Симона» является обаятельной пародией на голливудские устои и возможность покорить Фабрику Грез теми неожиданными методами, когда честность и открытость высказывания мысли может привести лишь к падению. Конечно же главным движущим элементом истории является персонаж «Аль Пачино». Великому актеру, который всегда играл сильных и властных мужчин, на этот раз пришлось сыграть эксцентричного и немного неадекватного героя, который в перерывах меду основной деятельности словно впадает в беспробудный алкоголизм, хотя в открытую нам это не показывают, ограничившись дежурным бокалом виски, как зачастую и бывает в каждом втором американском фильме, где алкоголь выступает в безобидном, расслабляющем плане, не влияющем на психику и координацию. И пусть «Виктор Тарански» не пьет каждую минуту в кадре, но его неустойчивая походка, усталое лицо и сумасшествие идей играют как некая агитационная открытка, выступающая против пьянства. Однако наш герой все-таки относится к кинематографической богеме, а там всегда присутствует любовь к неким вредным препаратам. Плюс не забываем о сложной ситуации в жизни Виктора, который упал на самое дно во всех смыслах этого слова.

Самая интересная часть фильма начинается с началом авантюры, когда программа «Симона» начинает свое восхождение на Олимп славы под чутким руководством Тарански. Нельзя не оторвать глаз от всех ухищрений, которые придумывает герой Пачино, чтобы не выставлять Симону на показ, а сделать ее культовой иконой заочно благодаря он-лайн конференций, подставных фото и не правдивых репортажей для бульварных газет. И в какой-то момент весь мир становится заложником Симоны, не представляя и дня без информации об любимой актрисе. Однако если мир влюбился в героиню, то Тарански понемногу превращается в ее раба, который без красивой блондинки абсолютно никому не нужен. И вот здесь и начинается драма, которой всегда славился «Аль Пачино». Интересно наблюдать за тем, как совершенно несерьезное творение, не существующее в реальном мире, начинает понемногу подчинять своего создателя, мешая его самоутверждению и параллельно ломая все попытки наладить романтические отношения с бывшей женой. Остается лишь один выход – уничтожение Симоны, но мир не позволит так просто это сделать и Тарански уже сам не понимает где реальность, а где выдумка…

В картине «Никкола» довольно оригинальный сюжет и неординарные актеры. Однако при всем уважении к создателям, почему-то до конца не удается ощутить глубину всего происходящего и фарс все равно перебивает весь драматизм повествования. К тому же за исключением раскрытого во всех деталях героя «Пачино», все остальные персонажи кажутся ходячими шаблонами, нужными лишь для того, чтобы Виктор Тарански и Симона проложили себе дополнительные пути в своей невероятной афере. Конечно же для любой другой комедии подобное положение дел кажется вполне нормальным делом, но от Никкола все-таки ждешь большей глубины и неоднозначности происходящего во всех составляющих фильма.

В итоге хочу сказать что «Симона» является бенефисом Аль Пачино, решившего разбавить свои серьезные работы картиной развлекательного жанра с элементами драматизма, ведь куда уж великий актер без демонстрации своих лучших сторон. Конечно же фильм Никкола в первую очередь забавляет своим задорным сюжетом, но вот локальная драма персонажей все-таки не смотрится натуральной при всех стараниях съемочной группы. Но тем не менее смотреть «Симону» стоит, ведь неординарные сюжеты всегда в цене, тем более под руководством нестандартного рассказчика «Эндрю Никола» и при воплощении легендарного «Аль Пачино!»

(c) PALPATINE

Информация о файле:

Продолжительность: 01:52:33

Качество: HDTV-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1872 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720×304 (2.21:1)

Аудио 1: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Аудио 2: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Английский оригинал

Размер: 2,3 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: