Убей меня нежно (Killing Me Softly)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Killing Me Softly

Год выхода: 2002

Страна: США

Производство: Montecito Picture Company

Жанр: Детектив, Триллер

Режиссер: Чен Кайге

Сценарий: Кара Линдсторм, Ниччи Френч

В ролях: Хезер Грэм, Джозеф Файнс, Наташа МакЭлоун, Ульрих Томсен, Джейсон Хьюз, Кика Маркэм, Эми Роббинс, Ронан Вайберт и др.

О фильме:

В начале фильма группа альпинистов в одной связке падает в пропасть, а закад- ровый голос героини советует начать с самого начала – так всегда легче. И начинает. Элис выросла на равнинах штата Индиана и была «равнинным» чело- веком до мозга костей. Семьи и друзей почти не было, и ничто ее дома не держала. А потом она встретила Джейка. К тому времени она уже полтора года жила в Лондоне. Вместе им было очень уютно. Они вставали одновременно и вместе уходили каждый на свою работу. В тот день у светофора на нее посмотрел красивый незнакомец и улыбнулся. Потом она уже увидела его у входа в офис, и он опять стоял на другой стороне, смотрел на нее и улыбался. Она обернулась посмотреть на него, он уходил. Почему-то Элис была этим расстроена. Отпро- сившись в парикмахерскую, она зашла в книжный магазин, в который, как она заметила, заходя в здание, зашел он. Их глаза встретились через витрину, и она случилась, случилась эта любовь с первого взгляда. Она уехала с ним на такси. У него дома он сразу же набросился на нее, и она отвечала его страсти. Далее следует очень откровенная и заводная сексуальная сцена. На следующий день она увидела фотографию своего незнакомца в витрине магазина, где была выставлена книга об альпинистах с его фотографией. Так она узнала его имя, Эдам Терри. Эдам спас в горах шесть человек. Она поехала к нему, и зритель видит еще одну огнедышащую сцену. Эдам говорит, что среди погибших в начале фильма шестерых человек, погибла и его любимая девушка. Это было два года назад. Когда она стала одевать трусики, чтобы уйти, Эдам попросил оставить их. Так Элис стала жить с двумя мужчинами одновременно и скоро сказала Джейку, что уходит от него, а Джейк собирался жениться на ней. После бурной сцены Элис уходит к Эдаму, где встречает красивую женщину и очень радуется тому, что она оказалась Деброй, сестрой Эдама. Они часто вместе ходят в горы. Все идет очень спокойно, почти обыденно, но на душе неспокойно, каким-то образом режиссеру удается наращивать саспенс, чувство тревоги. И причины для тревоги в триллере найдутся всегда. Элис и Эдам поженились, хотя Элис ничего не знала о своем муже. Неожиданно стали приходить письма с угрозами, в доме была таинственная запертая кладовая, а сам Эдам вел себя иногда очень странно. Любопытная Элис решила проверить прошлое мужа. И тогда ее жизнь, как пишут в аннотациях, превратилась в кошмар, где страшные совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном – Эдам, муж Элис – серийный маньяк-убийца. Так ли это? Узнайте сами, триллер снят по формуле, но этот отличается точной режиссурой, добивающейся от актеров все, на что они способны. (Иванов М.)

Рецензии:

Китайский режиссер Чэнь Кайгэ родом из Пекина на самом деле очень талантливый человек. Есть его фильмы, которые я люблю и особенно выделяю. Такие, как «Император и убийца», «Луна-соблазнительница», «Вместе». У него неплохой список разнообразных кинокартин, и сам режиссер пользуется мировым уважением.

В 2001 году Чэнь Кайгэ выпускает неожиданный фильм под интригующим названием «Убей меня нежно». Он не снимает его у себя на родине, и не снимает китайских актеров, режиссер делает это на Западе и на главные роли берет Хэзер Грэм и Джозеф Файнс. Чэнь Кайге ставит для себя задачу снять волнующий, эротический триллер с пикантными сценами в красивой, таинственной упаковке. Идея кинокартины этой была весьма интригующей и любопытной, но что-то пошло ни так, и фильм ужасно холодно приняли критики и большинство разорвали его в пух и прах. Остались лишь некоторые зрители, которым могла понравиться эта нежная и пикантная история любви, страсти и обмана.

Мы видим историю молодой девушки. Она познакомилась с загадочным и сексуальным мужчиной, и их воспламеняющаяся страсть унесла героиню далеко от реальности и всего. Она не успела опомниться, как рассталась со своим парнем, вышла замуж за незнакомца, и ее жизнь полностью перевернулась. Казалось бы вот оно счастье, ведь героиня влюбилась. Но это была лишь одна сторона медали. Вскоре девушка узнает о тайнах своего загадочного мужа, и выясняется, что он «синяя борода»…

– Я сегодня купил крем. Я не хочу ранить тебя. Я просто хочу сделать тебе больно.

История этой кинокартины чувственная и красивая, нежная и в одно время острая, волнующая и пленительная, напряженная, но прилизанная. Задумка была шикарной, но фильм мне не нравится тем, что он далек от реальности, от чего-то настоящего, правдивого, приближенного к правде. Такое ощущение, что сами создатели не верят в происходящее. Кино получилось красивой упаковкой с отличной игрой актеров, красивыми, сексуальными сценами, но сама история была показана театрально и в происходящее не верилось.

При просмотре не было чувства реальности, все было «как в кино», и это чувство не оставляло весь просмотр. Дуэт Хэзер Грэм и Джозефа Файнса, определенно, получился красивым и гармоничным. На самом деле на них все и держалось в картине. С героиней Грэм зритель идет по этой истории, постепенно открывая для себя большую шкатулку пороков и тайн. Файнс был главной загадкой, и его весь фильм зритель пытается раскусить. А вот с выбором актрисы Наташи МакЭлхоун, я считаю, что ошиблись. Она не подошла.

«Убей меня нежно» – эротический, детективный триллер с привкусом мелодрамы 2001 года и весьма противоречивое кино от Чэнь Кайгэ. Я эту картину давно оценил, нот у меня к ней нейтральное мнение. Плюсы ее в волнующей самой истории и отличной актерской игре, но большой минус в самой обработке истории, и как нам ее прилизанно и красиво показали, без намека даже на что-то настоящее, что приближает нас к реальности. Любителям жанра один раз посмотреть эту картину можно, но не ждите от нее ничего сверхъестественного.

– Сидя у себя за столом в ожидании перерыва на ленч, я думала, как мало знаю об Адаме, о его прошлом, настоящем и планах на будущее. И чем больше я понимала, что он для меня посторонний, тем сильнее меня тянуло к нему…

(c) Saffron Burrows

Что же делает отношения между мужчиной и женщиной крепче? Преданность, взаимная поддержка в тяжелые моменты жизни, проявления своих чувств романтическими действиями или же страстные ночи любви за нежеланием останавливаться в этом действии ? Все мы – люди и все мы настолько разные, что имеем свое мнение касательно того, что же есть отношения между мужчиной и женщиной, как сделать их крепче и что же в них самое главное. Именно такой авторской позицией и является данный фильм режиссера Чэна Кайгэ.

Чэнь Кайгэ – уже давно является для меня настоящим гением китайского кинематографа, каждый фильм которого представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства. Что представляет собой просто потрясающие по красоте музыкальные произведения, великолепную картинку, а в совокупности так вовсе создаёт впечатление, чего то неописуемо красивого. Именно этого в картине хоть и отбавляй. Визуально фильм сделан на пять баллов и за всем этим смотришь с особым наслаждением. Будь это страстные постельные сцены в исполнении главных героев, или же обычные переходные кадры между диалогами. Всё это буквально гипнотизирует и не отпускает на протяжении всей ленты.

Именно это придаёт картине определенный вес. Когда как сам фильм пытается всячески утянуть на дно именно откровенно слабый сценарий, который буквально продолжает традицию мелодрамических триллеров начатую «Роковым влечением», «Основным инстинктом», «В постели с врагом» и рядом других картин аналогичного характера. Всё настолько шаблонно, что смотреть фильм в рамках сюжета порой становится абсолютно не интересно. Так как за обилием загадок и их слишком туго затянутых разгадок, сама история создаёт впечатление слишком скомканного и запутанного клубка событий. Разве что, вытягивая историю именно моральной стороной и её основным смыслом. Ведь на протяжении всей ленты создатели всячески пытаются исследовать вопрос касательно того, что же есть крепкие и достойные отношения, стоит ли поддаваться слепой страсти, или же осознавать все свои поступки и их последствия? Последнее и не совершила главная героиня. Что по сути и запустило всю эту цепочку событий.

Хэзер Грэм тут очень хороша. Более того, она однозначно сыграла в данной ленте одну из лучших ролей в своей карьере. Ведь наблюдая за ней, ты не видишь актрису, или чрезмерно сложный персонаж, а видишь обычную девушку, которая всё еще верит в воздушные замки и любовь до гроба. Джозеф Файнс весьма достойно вписался в образ очень харизматичного и яркого молодого человека, подобные которым всегда становятся причиной разрыва отношений между более приземленными парами. Так как плохие парни всегда привлекательней хороших, а Файнс как раз таки и сыграл такого плохого парня. Импульсивного, опасного и крайне непредсказуемого.

Убей меня нежно – это вполне себе типичный представитель мелодрамического триллера с обилием романтических волнений, сексуальных откровений и загадок, которые и вставляют палки в колёса отношений главных героев. Далеко не самый лучший представитель жанра, но уж точно привлекательный за счет достойной игры актеров и потрясающего изобразительного таланта режиссера Чэна Кайгэ.

(c) Alex Croft

Вперед, мои милые, читайте зеленые листочки дальше: нижеследующий текст не для всех. Фильтр работает? Продолжу, с вашего позволения.

Плохо, плохо, плохо. Все, от начала и до конца, от альфа до омега, от ядра до мембраны — плохо. Даже не отвратительно, вовсе нет. Просто плохо. И если частенько плохой фильм остается фильмом, то в этот раз я вынуждена отнести сие творение рук человеческих в категорию «Отдали бы деньги на благотворительность». И это не потому что я такая плохая и люблю уничтожать все, что людям более-менее дорого, а потому что фильм действительно плохой. Хотя, если подумать, могли бы и хороший фильм снять. Просто взяли и не сняли – это не редкость в мировом кинематографе. Все элементарно: есть сценарий, написанный кое-как, есть режиссер, которому было все равно, есть оператор, который в этот раз решил не прилагать усилий, есть актеры, которые решили, что попытки изобразить томный взгляд – это верх актерского мастерства. Проще говоря, есть люди, которые собрались, потому что «о, давайте снимем фильм про то, что надо доверять каким-то очень странным людям».

Тяжело оценивать фильм без спойлеров, но уж постараюсь.

Во-первых, актеры даже всячески стараются выглядеть убедительными. Каждый жест выглядит, как будто он сопровождается мыслью «Я натурально выгляжу?» Это касается всего актерского состава.

Во-вторых, сценарий вызывает недоумение и вопрос, а в себе ли были сценаристы в период творения сего произведения? Там столько ляпов, столько «непоняток» и недочетов, что становится ясно: сценарий неудачный. Да и сам сюжет, если не вдаваться в детали, попахивает так называемой лажей. Нет правдоподобности для реализма, нет магии для сказки.

В-третьих, хотите вы этого или нет, фильм вытягивали за счет обнаженки и эротики. Это наследие Голливуда девяностых, точнее, наследие тех режиссеров, которые искренне верили в то, что обнаженка спасет кинематограф от кризиса. Это такая средняя прослойка режиссеров. В чем-то они были правы, потому что животных потребностей людских никто не отменял, только вот не все режиссеры умеют это преподнести. Так что число «2001» в данной ситуации весьма красноречива, а картину можно смело назвать отголоском девяностых годов.

А теперь я рискую получить подзатыльник за возможный спойлер. Так называемая идея картины (о, да, они пытались преподнести иде-е-ею!) в том, что… Так, перефразирую. В фильме часто говорится о доверии. Вы серьезно? Я бы посмотрела на сценаристов и режиссера, если бы они оказались в ситуации главной героини. Вот тут я бы и поп-корном запаслась, потому что лично для меня посмотреть на их истерики и вопли было бы кино-праздником души.

И если многим провальным фильмам я могу найти объяснение, оправдание, то в данном случае мне этого не удалось. Например, сняли фильм, сняли плохо, но он хотя бы яркий, да и актеры хорошие. Или сняли плохой фильм, но все-таки в нем что-то есть: идея, хороший сценарий, что-нибудь. Но сейчас нет ни оправдания, ни объяснения.

(c) MiseryTheWitch

По сравнению с книгой фильм выглядит более-менее удачной нарезкой красивых сцен, но все равно после просмотра не оставляет ничего кроме недоумения. Что это было? Для красивой порнографии маловато откровенных сцен, для триллера – слишком нелогичный, хотя и закрученный сценарий, для любовной мелодрамы большинство героев слишком шаблонны и предсказуемы. Читаю положительные отзывы и понимаю, что все впечатление от фильма испортила маленькая книжечка Никии Френч под названием «Убей меня нежно».

Фильм снят по книге, в которой гораздо больше логики и напряжения, которая оставляет замечательное послевкусие и которую хочется хотя бы еще один раз пролистать. Сюжет простой и линейный – англичанка средних лет сталкивается на улице с загадочным незнакомцем и влюбляется, сразу, безоговорочно, в омут с головой. Некоторое время она тщетно борется с чувством, но незнакомец преследует ее как призрак, и в конце-концов она сдается. Страсть, поглотившая ее, иссушает, выматывает, и в какой-то момент она понимает, что эти отношения в конечном итоге убьют ее…а кого-то уже убили.

Запретный плод сладок. Это много раз было доказано доброй сотней фильмов разных жанров и разного качества. Всепоглощающая страсть к человеку с очевидным расстройством психики и склонностью к садизму, попытка разобраться в себе, понять, что сильнее, боль или страсть, делают книгу по-настоящему увлекательным чтивом, а фильму практически не оставляют шансов.

Начнем с того, что создатели грязно надругались над сценарием, впихнув в него совершенно лишнюю и не логичную интригу. Любой, кто посмотрит на главных героев в конечном итоге догадается, кто тут злодей, но идея не просто пошлая и не новая, в ней оригинальности примерно столько же, сколько в появлении в каком-нибудь мексиканском сериале юной прекрасной нищенки, всем сразу ясно, чьей давно потерянной дочерью она окажется.

Что касается актеров, симпатию вызывает пожалуй только Джозеф Файнс, которому прекрасно удается сочетать в образе Адама опасность, жестокость и чувства. Но в условиях искалеченного сценария ему дается крайне мало пространства для развития персонажа, поэтому герою остается только кидать на героиню пламенные взгляды и красиво играть в постельных сценах.

Хитер Грэм. Она красавица. Это бесспорно и сомнения не вызывает. Она бездарность. Можете спорить, но вряд ли вам удастся меня переубедить. Амплуа этой актрисы – девушка главного героя, где-то чуть больше комедии, где-то – мелодрамы, но на большее ей никогда, никогда не стоит замахиваться.

Роль Элис в книге – клубок противоречий. Это сильная женщина, которая с ужасом видит как теряет свою личность, окунувшись в романтические отношения, любит, борется с любовью, противостоит Адаму, боится, спасает свою жизнь и продолжает его любить. Героиня Грэм просто сходит с ума от желания секса с красивым парнем. Ее семенящая походка, оттопыренные пальчики, надутые губки и постоянно виноватый «принцессный» взгляд убивают ту сильную личность, которой была героиня книги, и превращают ее в обычную глупую куклу, которой захотелось приключений. Единственным логичным объяснением финала я могу предположить то, что герой наконец догадался, насколько легкомысленна его «единственная любовь» и ему просто все это надоело.

Героиня Наташи Макэлхон вызывает симпатию, но роль, которую для нее создали сценаристы ( в книге ее нет) кажется настолько глупой, что дальше симпатии дело совершенно не идет.

Для экранизации был выбит огромный бюджет, но она не оправдала надежд продюсеров. Нельзя сказать, что фильм провалился – он по-своему красив, в нем заняты не последние актеры, а обилие откровенных сцен привлечет по крайней мере женскую аудиторию, которая, как водится, разглядит во всем этом слабосвязанном эротическом винегрете глубокий философский смысл. Но тем не менее, и критики это признают, по сравнению с книгой экранизация заметно проигрывает, а это значит только одно: прежде чем экранизировать книгу, ее надо прочитать, и лучше бы до конца.

(c) Marina Lelukhina

Среди увиденных мною картин не во всех можно увидеть такую сумасшедшую страсть. Элис (Хизер Грэм) однажды повстречала мужчину своей мечты Адама (Джозеф Файнс). Подчиняясь основному инстинкту, отбросив логику, Элис бросается в объятия Адама, они занимаются страстной любовью. Осознав, что она безумно влюблена Элис покидает своего парня, теперь уже бывшего, и переезжает к Адаму.

Всё складывалось замечательно. Они поженились. Любовь становилась всё сильнее. Адам всё больше покоряет сердце Элис. Его невероятные поступки доводят Элис до полной потери разума от любви.

Но вот она начинает получать странные письма от анонима. Элис начинает задумываться по поводу мужа. Каково же было его прошлое и так ли он прекрасен, как кажется? Она расследует это…

Страстный любовный триллер, со сказочными по красоте сценами любви – это и есть «Убей меня нежно». Поначалу кажущийся затянутым, наподобие большинству английским картинам, фильм вызывает заворожённость в дальнейшем. Смотреть его большое удовольствие, потому что смотришь с открытым ртом. Вплетённая в эротическую мелодраму детективная загадка только дополняет «сочность» картины. «Убей меня нежно» вызывает бурю в воображении. Практически нет слабых мест, актёры исполнили свои роли на высоком уровне. Картина, заслуживающая многого, в том числе своего зрителя. Попробуйте и вы им стать. Однако, если вам не нравятся картины типа «Одержимости» или «Вечного сияния чистого разума», то лучше не смотрите, для себя вы ничего не найдёте.

(c) Tristo

Люди знакомятся между собой разными способами. Кто-то в кафе, кто-то в метро, в библиотеке. Одних познакомили общие друзья, а других свел друг с другом какой-то случай или ситуация. Каждый раз при знакомстве с новым человеком, у нас возникают особые ощущения, представления связанные с ним. Негативные, положительные, не понятные и смутные. В любом случае, не может быть полного игнорирования его, отсутствия эмоций. Многие люди говорят о других что-то вроде: «Они мне безразличны». Но люди ошибаются. К каждому человеку, с которым у нас был контакт, мы испытываем эмоции.

У главных героев этой истории встреча произошла весьма случайным, но красивым образом. Молодая и привлекательная Элис столкнулась взглядом с мужественным и загадочным Адамом. Это случилось в обычный будний день на шумной городской улице. Что-то между ними однозначно произошло. Что-то таинственное, влекущее, можно даже сказать магическое. Он отреагировал весьма холодно, сдержанно, но при этом проявив свою заинтересованность к Элис. Глядя на реакцию Адама, можно понять, что тот гордый, таинственный и интересный ловелас, который знает, как можно понравиться любой, даже самой недоступной девушке. Элис улыбается, очень долго смотрит ему в глаза и резко отводит взгляд при этом, не отпуская улыбку со своего лица. Можно подумать, что все это было обычным молниеносным флиртом с незнакомцем, но нет. Ее глаза становятся большими, возможно от волнения, и сразу становится понятно, что она хочет увидеть Адама вновь, на мгновенье, потеряв его из виду. Через серые и большие толпы народа, она, приподнявшись на высоких каблуках, пытается разглядеть в этой большой массе людей того, чье имя просто испугалась спросить…

Безумный, страстный и горячий секс между Эллис и Адамом возникает очень быстро, и это кажется им странным, так же как и зрителю. Возможно, это глубокое сексуальное влечение, а возможно давняя неудовлетворенность заставляют людей, знающих друг друга пару часов заниматься буквально животным сексом. Эта интимная связь становится для обоих привычкой, от которой сложно избавиться. В этом фильме, пожалуй именно сцены секса сняты очень качественно, эротично и горячее. Глядя на божественную фигуру Элис, возникает желание оказаться вместе с ней в одной кровати…

Вот и первые признания в любви, первое время проведенное вместе и в конце концов неожиданная, но исходя из поведения влюбленных желанная свадьба. Совместная жизнь, обязанности, супружеский долг. Но что-то странное есть в этой, с первого взгляда в розовых красках жизни. Почему они вместе? Кто тот малознакомый мужчина, который так быстро стал мужем для ранее не одинокой и скромной девушки Эллис? Большое количество неразберих, тайн и загадок превращают легкую эротическую драму в мягкий и интересный триллер.

В этой жизни мы всегда что-то ищем. Если наши поиски уже давно являются безуспешными, то мы можем впасть в отчаяние. И когда мы вдруг находим то, в чем так давно нуждались, мы крепко хватаемся даже за самый маленький шанс и пытаемся его удержать. Может быть, с Эллис было именно так? Никогда ранее не получая настоящего удовольствия от сексуальных отношений она практически зачахла. И когда нашла того, кто дарит ей ощущения, не сравнимые не с чем, потеряв голову и позабыв обо всем она не нуждается только в постоянных контактах с Адамом. Это является полностью естественным явлением, Эллис и Адам просто укрепили свои отношения браком, не узнав ничего друг о друге. Подъем, завтрак, работа, секс на ночь, отбой. Скучный и бесцветный стиль жизни…

«Убей меня нежно» вовлекает практически с первых минут. Загадочность его передают главные герои через свою мимику и через общение друг с другом. Теплые отношения резко холоднеют и становятся опасными и сомнительными. Появление новых персонажей на протяжении всего фильма только все усложняют и путают зрителя…

Прекрасная музыка, которая играет в фильме, создает романтическую атмосферу и интимный фон фильма. Красивые съемки природы радуют взгляд и буквально разбавляют сцены в серой и темной спальне красивыми пейзажами, голубым небом и осенней листвой.

В этом фильме больше всего поражает легкость и плавность сюжетной линии. Лично меня в фильме абсолютно ничего не раздражало и отталкивало. Режиссер очень удачно построил свой фильм. Большое количество красивых эротических сцен вовлекают, поспешность дальнейших отношений затягивает, а накал страстей в конце заставляют дождаться финальных титров. Обычная жизненная история, имеющая право на существование в нашей обычной жизни, возможно, вас чему-то научит.

Всегда нужно разбираться в том, что связывает двух людей друг с другом. Необходимо заглядывать в душу человека, в его прошлое и настоящее. У всех из нас есть начало, которое дает почву для дальнейшего, что будет называться настоящим и будущим. Не зная что-то о человеке, трудно угадать его дальнейшие поступки и поведения…

В чем-то мы однозначно хороши. Кто хорош в спорте, общении, любви и сексе. Но глядя на одну сторону медали, которая буквально искрит своей красотой и сильно притягивает, не нужно забывать обратную, другую сторону, которая, как часто случается, может оказаться ржавой…

(c) Green_FOX

Информация о файле:

Продолжительность: 01:38:14

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: DX50 = DivXNetworks Divx v5

Видео: 1538 Kbps, 25.0 fps, разрешение 704×384 (16:9)

Аудио: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Размер: 1,47 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: