Ужас из бездны (Mermaid Chronicles Part 1: She Creature)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Mermaid Chronicles Part 1: She Creature

Год выхода: 2001

Страна: США

Производство: Columbia TriStar Television

Жанр: Фэнтези, Ужасы, Триллер

Режиссер: Себастьян Гутьеррес

Сценарий: Себастьян Гутьеррес

В ролях: Руфус Сьюэлл, Карла Гуджино, Джим Пиддок, Рено Уилсон, Марк Аикен, Финтан МакКиоун, Обри Моррис, Джил Беллоуз и др.

О фильме:

Ирландия, 1905 год. Молодой циркач Ангус Шоу и его напарница Лилиан разъез- жают по стране со своим коронным номером – «зомби и русалка». Как-то раз они случайно знакомятся со стариком, который держит в доме настоящую русалку. Движимый горячим желанием немедленно разбогатеть и изменить свою жизнь, Ангус решает похитить диковинное морское существо и перевезти в Америку. Но во время плавания на борту корабля разражается серия загадочных, кровавых смер- тей…

Рецензии:

Пожалуй можно смело заявить, что русалки являются одними из самых популярных и яркий персон сказочных фольклоров многих стран. Они встречаются в песнях, стихотворениях, рассказах, литературных произведениях и иных ответвлениях творчества, но в рамках кинематографа радуют зрителей с большой неохотой и крайне редко. Давая вспомнить, разве что классический Диснеевский мультфильм «Русалка» и «Всплеск» с Дэрилл Ханна. Пожалуй именно это приковывает особый интерес к данному фильму режиссера Себастьяна Гутьерреса.

Ведь там, где одни сюжетные ходы использованы чрезмерно большое количество раз, а некоторые мифические персонажи успели вдоволь надоесть, тема русалок всё еще является достаточно необъезженной. Этим и пользуется режиссер картины Себастьян Гутьеррес на протяжении всей ленты. Но вместо того, что бы ударится в сказочную мелодраматизацию, весьма достойным образом воплощает на экране элементы мистического и даже сказочного триллера.

История как и сам фильм безусловно воспринимаются как некое подобие давно вышедшего «Чужого» и уже долгие годы планируемого «Последнего путешествия Дементра». Снова опасное существо. Снова замкнутые локации одного корабля. Снова группа людей, которая пытается выжить. Но в данном случае, безусловно страдая отсутствием внушительного бюджета и эпического масштаба повествования. Отсюда и не удивительно, что количество смертей и смачных сцен с насилием и кровью сведено к абсолютному минимуму.

Однозначно сглаживает углы достаточно интересная атмосфера картины. Фильм весьма аутентично раскрывает на экране атмосферу и дух Европы начала XX-века. Естественно, воплощая на экране присущий тому времени мелодраматизм и тому подобное. Отчасти это даже хорошо, но отчасти именно это ненароком портит некоторое впечатление от просмотра картины. В том числе и ослабляя атмосферу тревоги, опасности, напряжения и саспенса.

Удивительным является и то, что будучи телевизионным фильмом по своей сути, создателям картины удалось заманить в картину таких не плохих артистов как Руфус Сьюэлл и Карла Гуджино. Оба актера сыграли вполне пристойно. Ровно настолько, насколько возможно в рамках подобного бюджета и истории. Когда как куда более сильное впечатление производит сама русалка в исполнении Риа Килстедт, которая получилась очень таинственной, роковой и опасной.

Ужас из бездны – это весьма достойно выполненный для телевизионного формата фильм. Безусловно обладая таким потенциалом, фильм при куда большем финансировании и формате мог бы получится куда более впечатляющим и эффектным, но даже подобный результат не может не радовать при просмотре. По крайней мере, разок посмотреть данный фильм можно и пожалуй даже стоит.

(c) Alex Croft

«Ужас из бездны» я посмотрел в детстве, и он мне запомнился надолго. История про русалку, показанная в фильме, весьма интересная с прекрасными актерами и с необычным сюжетом. Больше бы снимали таких фильмов!

Главные герои крадут русалку у пожилого мужчины и перевозят ее на корабле. Вроде все хорошо спланировано, но они недооценили холодную красавицу. Русалка, которая сидит в большом аквариуме с клеткой, меня очень порадовала. Она красивая, в ней присутствует некоторая мрачность, хладнокровие и цепкий взгляд. Я несколько раз пересматривал сцены с русалкой, мне нравилось на нее смотреть, она как будто гипнотизирует.

Милая актриса Карла Гуджино хорошо справилась с ролью. Лично для меня эта ее роль любимая. Руфус Сьюэлл, часто играющий отрицательные роли в фильмах, ничем не отличился. У него всегда в его ролях один типаж мужчин.

Весь фильм нас к чему-то ведет, корабль плывет, и зритель ждет, что финал будет неожиданный и кровавый. Русалка ведет моряков в то место, где живут ее соплеменницы и ждут, когда приплывет «свежее мясо» в лице молодых моряков.

Кино мрачновато, но это и большой плюс! Жанр здесь ни только ужасы, но так же и фэнтези, от того и присутствует в фильме легкая грань между леденящим кровь страхом и придуманной старой и ‘доброй’ сказкой про русалку.

Я советую этот фильм смотреть всем, ведь он может понравиться любому человеку, не смотря на возраст и кинематографическими предпочтениями.

(c) Saffron Burrows

В грязной, но романтичной Европе начала очередного столетия труппа балаганных фокусников встречают в меру безумного старичка, который вот уже несколько лет скрывает у себя в доме невероятное существо – самую настоящую русалку. Но старичок почему-то не рад такому питомцу, он говорит шепотом, пугается каждого шороха и днюет и ночует возле аквариума, боясь однажды утром попросту не проснуться. Но кто же поверит какому-то безумному ученому, когда перед тобой такая находка! Вот и герои – красивая пара шарлатанов, Энгус и Лили, – не верят и решают испытать судьбу, прихватив золотую рыбку с собой в Америку, где сбываются мечты, а деньги текут рекой.

Но по дороге в Новый Свет на корабле начинают происходить странные и страшные вещи. Члены команды исчезают один за другим, а Лили начинает чувствовать странную связь с таинственной пленницей. И добром это явно не кончится.

Ожидать чего-то сверхъестественного от фильма с таким названием – как минимум дурной тон, даже несмотря на имена в актерском составе. И, честно говоря, я планировала посмеяться минут двадцать над средней руки ужастиком про страшных монстров и кишки по стенам, да и выключить. Но «Ужас из бездны» оказался лучше своего названия, хоть забавных монстров и кишок там и было с достатком.

Во-первых, картинка. Замечательный, мрачноватый дух Европы конца XIX – начала XX века. По атмосфере, свету и краскам очень напомнил «Иллюзиониста» Нила Бергера, с тем же Руфусом Сьюэллом. Костюмы, интерьеры – все очень органично, и потому уже вызывает расположение.

Во-вторых, актеры. Руфус Сьюэлл в своем привычном образе сложного в обращении мужа-тугодума. Руфус, ну неужели тебя мама не учила, что с умницами-красавицами нельзя быть самодуром – себе дороже. Так или иначе, он воинственен и даже немного романтичен. Карла Гуджино – неповторимая Мама Шпионов – страсть как хороша. Тут тебе полный набор мимических реакций из всех возможных вариаций Оменов, Детей Розмари и прочих, и прочих. Женское счастье во главе угла, и у нее это выходит очень здорово. Риа Килстедт – девушка-русалка – вот где жуть. Красивые, но совершенно дикие и потусторонние глаза, изучающие своих «собеседников», практически полностью немая роль, но эти глаза передают больше, чем все актерские силы фильма. Она завораживает и пугает одновременно, и, глядя в ее глаза, вполне можно понять, почему в легендах моряки косяками шли за Сиренами. Ну, т. е. глаза у девушек разные нужны, глаза разные важны, но пустота может притягивать сильнее третьего размера.

В-третьих, идея. Тут все не так гладко, как хотелось бы, но что-то все же есть. Та же самая легенда о русалках и моряках, но только развернутая во времени и с большей изобретательностью. Идея с детьми не очень понятна – зачем? Компенсировать женщинам потерянных мужей? Но для кровожадного существа это как-то слишком доброжелательно. С другой стороны, можно развить мысль в сторону русалки-женщины, а не русалки-существа. Тогда все немножко собирается воедино. Женская солидарность вместе с жаждой крови могут творить чудеса.

Ну и, наконец, продолжительность. Полтора часа – самый безболезненный вариант для такого рода опусов. Земной поклон и за то, что не стали разворачивать финальную идею, удержались от бреда с монстрами, и вышла скорее странноватая такая мистическая драма, чем ужасы.

(c) Sasti4

Информация о файле:

Продолжительность: 01:26:23

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 2520 Kbps, 25.0 fps, разрешение 704×416 (16:9)

Аудио: Stereo (MP3), 128 Kbps, 48 kHz, 2 ch – Русский многоголосый

Размер: 1,72 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: