В спальне (In the Bedroom)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: In the Bedroom

Год выхода: 2001

Страна: США

Производство: Good Machine, GreeneStreet Films

Жанр: Драма, Криминал

Режиссер: Тодд Филд

Сценарий: Роберт Фестингер, Тодд Филд

В ролях: Том Уилкинсон, Сисси Спейсек, Ник Стал, Мариса Томей, Уильям Мапотер, Уильям Уайс, Селиа Вестон, Карен Аллен и др.

О фильме:

Размеренная жизнь доктора Мэтта Фаулера и его жены Рут нарушается, когда у их юного сына Фрэнка завязываются романтические отношения с Нэг Страут, взрослой матерью двух детей. Нэтэли пытается порвать со своим супругом Уильямом, который сходит с ума, видя свою жену в объятиях молодого парня. Не ожидая от этого неравного союза ничего, кроме неприятностей, Фаулеры умоляют Фрэнка разобраться в своих чувствах, но он продолжает встречаться с Нэтэли, и вскоре слепая ревность Уильяма становится причиной немыслимой и нелепой трагедии. Оставшись наедине со страшным горем, Мэтт и Рут пытаются жить дальше, но теперь они должны проявить великое мужество, чтобы не утонуть в бездонном океане скорби и сохранить свой брак…

Рецензии:

Если фильм был номинирован на Оскар за лучший сценарий, его однозначно стоит посмотреть. А если он был номинирован на целых пять основных категорий, то это, как говорят англичане, must-see.

Но премия 2002 года была слишком насыщенной, в ней были и Амели, и Властелин Колец, и Игры разума, и Бал монстров, и Мулен Руж, в общем, фильмы, ставшие хитами, поэтому скромный проект Тодда Филда с бюджетом всего 1,7 миллиона долларов прошел как-то незаметно. А зря!

По накалу страстей он обойдет все вышеперечисленные картины. Правда, страсти эти будут не снаружи, не на боле битвы или в салоне кабаре, эти страсти будут глубоко внутри. И понять их можно только по лицам главных героев, которые тщательно пытаются их спрятать, но глаза выдают… Не просто так вся троица ведущих актеров была номинирована на Оскар.

В этом фильме необычно все, от начала и до конца.

Вот, сын-студент приезжает на каникулы к родителям и влюбляется в Натали – женщину вдвое старше себя и с двумя детьми (Мариса Томей).

Вот, родители (Том Уилкинсон (Разум и чувства) и Сисси Спейсек (Кэрри – первая версия)), которые к отношениям сына относятся очень лояльно, и отец даже вывозит детей Натали на рыбалку. А мать лишь изредка указывает, что неправильно это, приучать детей к себе, когда осенью обратно в колледж и в другую жизнь.

И есть еще бывший муж, который бы вроде ушел, но хочет вернуться. В начале как-то вяло, а потом все активнее и злее.

Напрашивается стандартный сюжет проблем отцов и детей…

… как вдруг ррраз, и конец спокойной жизни. (не хочу спойлерить, но перемена происходит действительно неожиданно). И кажется, ну все, теперь мы тихо добредем до концовки. А потом опять ррраз! И такая развязка, что челюсть отваливается. И в начале вроде кажется, все правильно, все справедливо, так и должно быть. Но даже герой Тома Уилкинсона сомневается, и мы вместе с ним…

(c) anya_e

Студент, будущий архитектор, Френк приезжает на каникулы домой, к своим родителям.

На своё горе и горе родителей он влюбляется в Натали, женщину минимум лет на десять старше себя. Натали разъехалась со своим мужем и в это время у неё разгорается бурный роман с Френком.

Не смотря на то, что Френк позиционирует эту связь как летний роман, родители принимают Натали с её детьми. Родители категорически против серьёзных отношений своего сына и взрослой женщины. А Френк потерял голову, готов бросить учёбу, связать свою жизнь с любимой. И Натали не против принять эту жертву. Она конечно кокетничает для приличия (как жиголо стесняется взять денег у женщины), говорит о необходимости продолжить учёбу, но потом мило перестаёт настаивать.

Разъехаться то Натали с мужем разъехались, но семья не распалась. Натали поддерживает отношения с Ричардом (муж Натали), ревнует его, предъявляет претензии по поводу его работы, что доказывает, что она неравнодушна к мужу. И Ричард не хочет разводится, хочет вернуться назад в свой дом, к жене, детям. Что из этого получилось бы не ясно, скорее ничего хорошего, но чувства то не перегорели, Натали и Ричард родные люди, не смотря на все разногласия.

Фильм начинается с того, что отец Френка рассказывает сыну Натали устройство клетки для ловли омаров, в том числе и о системе ловушки называемой спальней. Он объясняет ребёнку, что три особи, одновременно, там находиться не могут, третья пострадает. Ещё он показал самку омара, очень опасная дама, вполне может справиться с двумя самцами. Натали ведая или не ведая что творит успешно справилась с двумя самцами.

В конце фильма отец Френка подумал, не совершил ли он трагическую ошибку, не его ли сын оказался третьим лишним в спальне.

(c) sibirion

«В спальне» – американская, криминальная, психологическая драма 2001 года. Данная кинолента режиссера Тодда Филда получилась тяжелым и очень сильным фильмом. История картины печальна и ужасно трагична. Все снято атмосферно, присутствует тревога и мрак. Главным достоинством фильма безусловно является блестяща игра всех главных актеров.

Мы видим трагическую историю. Меня эта драма впечатлила и хорошо запомнилась. Кино глубокое, и является истинной, психологической драмой, от которой потом будешь какое-то время отходить. Режиссура была достойная, и все хорошо было продуманно, как навести тяжесть и боль с экрана на зрителя.

Дуэтом в этой драме выступили два замечательных актера Том Уилкинсон и Сисси Спейсек.Что касается Тома Уилкинсона, то этот британский актер очень сильный. Он играет часто глубокие и противоречивые роли и делает это чисто и реалистично. Данная его роль была эмоционально крайне непростая, и он сыграл шикарно своего героя, потерявшего сына. В его глазах столько боли, отчаяния. Именно с его героем и происходит неожиданный и тревожный финал, держащий зрителя в холодной тревоге, и все смотрится как в абстракции. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Сисси Спейсек прекрасная, американская актриса. Мне она нравится, и в этом фильме ее было приятно увидеть. Играет Спейсек чисто и безукоризненно правдоподобно. Игру обоих актеров горячо хвалили кинокритики, и зрители это тоже оценили.

«In the Bedroom» – кино сильное и тяжелое, оставляющее после себя слез. После этого фильма еще думаешь о нем, все анализируешь. Картина и правда получилась стоящей, и внимания она безусловно достойна.

(c) Saffron Burrows

Юный Фрэнк Фаулер (Ник Сталь) без ума влюбляется в зрелую женщину – Натали (Мариса Томей), мать двоих детей, которая формально не разведена, но давно уже не живёт со своим взбалмошным мужем. Отец Фрэнка, врач городской поликлиники Мэтт Фаулер (Том Уилкинсон) поначалу воспринимает роман сына как мимолётное увлечение, которое пройдёт, как только кончится лето и парень отправится на учёбу в престижный колледж.

Мэтт игнорирует тревожные мысли жены, Рут, (Сисси Спейсек), которая не одобряет странный союз сына с замужней женщиной, опасаясь, что это может помешать его планам на будущее. Ей и невдомёк, что Фрэнк готов пожертвовать ещё одним годом жизни в этом провинциальном городке, чтобы занимаясь морским промыслом, хоть как-то поддержать свою подругу. А отец, видя настоящий мужской характер сына, не даёт супруге вмешаться и остановить этот роман.

Проблема возникла, как всегда, не там, где её ждали. Муж Натали, Ричард (Уильям Мейпотер), находясь в формально действующем браке, воспылал неформальной ревностью к новоявленному другу своей жены. Первая стычка, рассечённая бровь. Оберегая покой Натали, делу решили хода не давать. Кто ж знал, к чему это приведёт?

В спальне. Нет, не в спальне. Спальня, по фильму, – это сетка-ловушка для ловли омаров, в которой вместе могут ужиться только два ракообразных, третий, оказавшийся в ней визитёр – лишний. В фильме нет ни одной постельной сцены: влюблённые взгляды, сплетённые руки, лица вблизи, горячее дыхание и страстные поцелуи. Обретённое счастье на пороге…

Ник Сталь за короткие минуты своей экранной жизни успевает влюбить в своего героя неподкупной искренностью светящихся глаз и честностью поступков. Так задумано. Чтобы все испугались, когда на пороге дома ему встретится лишний третий, чтобы вместе с прозвучавшим выстрелом внутри каждого, кто его услышал, что-то оборвалось, как это оборвалось в душе его родителей.

Сисси Спейсек с ввалившимися щеками и заострившимся носом, кажется и впрямь «умерла» вместе со своей героиней, утратив и смысл жизни, и интерес к ней. Том Уилкинсон, растерянный и подавленный, сам не зная, куда себя деть, пытается растормошить жену, отгородившуюся от него стеной ожесточённости и отчуждения. Жившие душа в душу, теперь они ищут виновных в своей беде, как назло, обвиняя друг друга.

К самоедству Рут добавляется психологический прессинг от постоянных встреч с отпущенным под залог убийцей сына, делающий боль утраты, раз от раза, всё пронзительней и нестерпимей, а Мэтт отчаявшись, ищет способ избавиться от чувства вины и успокоить свою супругу. Как там написал судья: «… Риск побега незначителен?».

Кино о психологии чувств и человеческих отношений, о мотивации поступков, о любви, о жертвенности, о соотношении морали и права, справедливости и возмездия, долга и расплаты. Сильное кино.

(c) gord

Информация о файле:

Продолжительность: 02:05:35

Качество: DVD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1574 Kbps, 25.0 fps, разрешение 672×496 (4:3)

Аудио 1: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский многоголосый

Аудио 2: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Английский оригинал

Размер: 2,3 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: