Во имя справедливости (Out for Justice)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Out for Justice

Год выхода: 1991

Страна: США

Производство: Warner Bros. Pictures

Жанр: Боевик, Драма, Криминал

Режиссер: Джон Флинн

Сценарий: Дэвид Ли Генри

В ролях: Стивен Сигал, Уильям Форсайт, Джерри Орбак, Джо Чампа, Шэрин Митчелл, Сэл Ричардс, Джина Гершон, Джей Аковоне и др.

О фильме:

В Бруклине, одном из районов города Нью-Йорк, наблюдается невиданный разгул преступности. Район контролируется итальянской преступной группировкой. Эта группировка вытеснила со своей территории всех конкурентов, и теперь едино- лично правит районом. Джино тоже по национальности итальянец, но он служит в полиции, и пытается навести порядок в Бруклине. После того как друга Джино убивают представители итальянской преступной группировки, Джино решает объявить преступникам настоящую войну и наказать убийц своего друга.

Рецензии:

Старые, добрые боевички прошлого столетия раскрыли многих талантов, альтернативы не было, поэтому Джеки Чан, Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал позволяли насладится драками в самых непредвиденных местах. Взглянув сегодня на продукт подобного рода, у тебя просыпается чувство ностальгии и простоты от сюжета – серьёзно, зачем заморачиваться с неожиданными поворотами, когда можно расставить на поле битвы хороших и плохих парней.

Данный продукт стоит оценить в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, так больше экшена и ностальгии. Тем не менее, в центре у нас Стивен Сигал, который решает проблемы одним только взглядом, все остальные герои меркнут под его крутостью. Сюжет – проще некуда, но он всё-таки сеет зерно интриги. Герой Сигала – полицейский, его напарника убивают на первых минутах картины, поэтому остальной хронометраж будет приправлен детективом, довольно неплохими сюжетными линиями и борьбе самим с собой.

Первый штрих сразу даёт направление на игру «хороший коп – плохой коп». Естественно, Стивен самый лучший полицейский, поэтому второстепенные блюстители порядка только высказывают опасения. Драма, которая завязалась после кровавых делишек, умело ставит цель и подготавливает зрителя. Далее следуют расследования. Опросы свидетелей, поиск мотива – отдел полиции делает это одними методами, а Сигал – другими. Что является интересным поворотом, так это знакомство со всеми лицами. Поясняю, Сигал дружил в детстве с сегодняшним преступником, поэтому знает, где искать.

Неплохая интрига затрагивает семьи правых и неправых, тем самым терзая героя. Родители должны отвечать за своих детей, и если сынок стал плохим, то тут уже идёт более глубокое столкновение, столкновение родительской заботы и мести. Помимо Стивена и полиции картина приписывает и серьёзных ребят, чьи дела с полицией заканчиваются мирно, но деятельность ребят отнюдь неблагородная. На середине фильма убийцу ловят три стороны: авторитетные ребята, блюстители порядка и гражданин Российской Федерации.

Забавляет, что в городе никак не могут поймать злодея, хотя дислокации одни и те же: просто персонажи приходят в разное время. Напомнило советские «Приключения Шурика», только там комедия была изначально. Фильм приписывает ещё несколько эпизодичных героев и подходит к финалу. Хорошо, что не затянули, а то игра в «кошки-мышки» рано или поздно надоела бы. Боевичок умеет навести интригу, демонстрирует умеренно боевые искусства Стивена и оправдывает взрослый рейтинг.

(c) LonelyThrowBack

«Мы всегда знали, где кончается наш квартал. На чужой взгляд все улицы были одинаковы. Но за границей своего квартала человек становился чужаком…»

Артур Миллер, драматург выросший в Бруклине.

Перед вами рецензия на, пожалуй самый брутальный и жёсткий боевик Стивена Сигала. На дворе 1991-ый, и король айкидо в самом расцвете сил. Здесь будут крутые авто погони, реалистичные перестрелки и конечно же драки. Будет много рукопашных драк, в так называемом «грязном» стиле (когда в ход идёт всё что только попадается под руку). И снято всё это великолепие со смаком. Фильму почти 25 лет, а он не устарел ни на йоту, и смотрится с таким же драйвом, как и в год выхода на экран. В этом заслуга всех трудившихся над его созданием. От сценариста Дэвида Ли Генри, написавшего эту суровую, мужскую историю о дружбе и возмездии. До разыгравших этот текст актёров (в центре которых, безусловно неподражаемый Стивен Сигал), и конечно же режиссёра. Джон Флинн сумел поставить такой крепкий фильм, что смотреть его можно практически с любого эпизода, а погружение в сюжет гарантировано. Это ли не высший пилотаж для постановщика остросюжетного кино? А с ним Флинн на короткой ноге, ибо является так же создателем знаменитой «Тюряги» с Сильвестром Сталлоне. Хорошо над картиной потрудились и оператор Рик Уайт («48 часов», «Беглый Огонь») с постоянным композитором ранних фильмов Сигала – Дэвидом Майкл Фрэнком. Первый написал крутой саундтрек и подобрал клёвые «попсовые» песни начала 90-ых, которые идеально вписались в контекст картины. А второй сумел снять кино так, что просто погрузил зрителя в атмосферу погрязшего в бандитизме и беспределе района. Ей Богу, чем то тамошний Бруклин похож на мою родную Сырейку – те же гопники и наркоши, малолетние воришки, торговцы «дурью» и алкаши. Видать всё же права поговорка – «хорошо там, где нас нет». Жизнь она везде одинаковая, тем более для живущих на социальном дне.

«Пусть ваш сын сдастся. Сам придёт в полицейский участок и наймёт адвоката. Иначе я убью его. Убью!»

Сюжет у фильма весьма напряжённый. Главный герой, Джино Фелино – крутой полицейский из Бруклина узнаёт, что утром его друг (тоже коп) был хладнокровно застрелен на улицы, на глазах жены и дочери. А сделал это, их общий друг детства Риччи Мадано, ставший ныне наркоманом и уголовником. Накануне тот со своими подельниками совершил крупное ограбление, и теперь залёг на дно где то в Бруклине. Его ищут как полицейские, так и гангстеры, с которыми у него свои счёты. А теперь к поискам мерзавца преступил и главный герой, до этого решавший проблемы связанные с разводом (жена устала от мужа-полицейского). Джино должен восстановить справедливость, и покарать бывшего приятеля по неписанным, уличным законам. В общем, в сюжете будет достаточно коллизий и побочных персонажей, дабы удерживать внимание зрителя на всём протяжении фильма. Будут сцены бесед героя как с начальством (которое отстранит его от этого задания, дабы дело не превратилось в личную вендетту), так и с мафией. Беседы Джино с самыми разными людьми, его рассуждения (невероятно мудрые для столь молодого человека), манера общения – создают невероятно харизматичный образ «хорошего парня». И по окончании фильма, персонаж Стивена Сигала остаётся запоминающимся и чертовски приятным героем. Смог создать образ запоминающегося противника и Уильям Форсайт. Его наркоман и садист Риччи – настолько мерзкий подонок, что его иногда хочется придушить собственными руками. Поэтому в финальном, «мордобойном» поединки с героем Сигала, жестоко избитого в кровь негодяя не жалеешь ни разу…

А ещё в картине есть юмор. Его немного, но он здорово разбавляет тяжёлые моменты связанные с беспричинными убийствами совершенными бандой Риччи, и нередкими сценами экшена. При чём несколько весьма смешных шуток отпускает сам Сигал, что для него в общем то не типично. А сюжетная линия с подобранным им на дороге щенком получилась даже немного сентиментальной (а её развязка прямо таки порадовала). Поэтому, если вы по каким то неведанным причинам ещё не видели этот зубодробительный боевик, непременно его вам рекомендую. Ибо «Во Имя Справедливости» – это не только один из алмазов в фильмографии Стивена Сигала, но и один из крутейших боевиков что я в своей жизни видал (а уж пересмотрел их я на своём веку не мало, не сомневайтесь). Оценка будет именно такой, так как каждый бал абсолютно заслужен…

(c) kirik b

Информация о файле:

Продолжительность: 01:31:24

Качество: HD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1817 Kbps, 23.976 fps, разрешение 720×304 (2.21:1)

Аудио 1: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский дубляж

Аудио 2: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский одноголосый (студия Полный Пэ – Гоблин)

Аудио 3: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Английский оригинал

Размер: 2,2 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: