Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany’s)


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...

Оригинальное назв.: Breakfast at Tiffany’s

Год выхода: 1961

Страна: США

Производство: Jurow-Shepherd

Жанр: Комедия, Драма, Мелодрама

Режиссер: Блейк Эдвардс

Сценарий: Джордж Аксельрод, Трумэн Капоте

В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер и др.

О фильме:

Экранизация одноимённого романа «Трумена Капоте».

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то – авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого же- ниха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…

Рецензии:

Вспоминая это кино, сразу стоит на слуху главная песня «Moon River», которую тут исполнила красавица Одри Хепберн. Песня настолько душевная и замечательная, что является одной из моих любимейших мелодий на все времена. Что интересно, а моменты из этого фильма под данную песню можно пересматривать и перес- матривать.

Американский режиссер родом из Оклахомы Блейк Эдвардс был интересным режиссером с большим послужным списком фильмов, которые он снял. В них можно долго капаться и открывать для себе его ленты. Но, конечно, романтические комедии были его самым удачным амплуа, как например «Свидание вслепую» или самая громкая его кинокартина «Завтрак у Тиффани».

В Америке «Breakfast at Tiffany’s» является легендарным кино и просто идеальной романтической комедией. Этот фильм благодаря милой Одри Хепберн известен во всем мире, и через много десятилетий все так же элегантный, добрый и сердечный. Сама Хепбперн здесь так прекрасна, что от нее невозможно оторваться.

История двоих. Он писатель и живет на содержании богатой любовницы. Она экстравагантная, красивая девушка, мечтающая выйти замуж за богатого мужчину. Их пути переплелись, но каждый живет в своем мирке. Не смотря на то, что все говорят про нее, герой влюбляется в красотку и становится единственным мужчиной, кто видит ее тонку душу и внутреннюю чистоту…

«Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.»

Люблю это кино за его задумку, главные моменты, музыку, атмосферу и конечно актерскую игру. Фильм о самом главном – о любви, и данное романтическое кино наивно и душевно, как и сама главная героиня. Как известно Одри играет тут свою самую сложную роль, и это зритель безусловно оценивает. Дуэт ей составляет Джордж Пеппард, и этот актер именно по этому фильму всем и помнится.

Не скажу, что для меня этот фильм шедевр, но кино очаровательное и чуткое. Что-то есть в нем такое, что задевает зрительское сердце, становится тепло. Я бы эту любовную картину советовал всем поклонникам жанра, ну а финальную сцену готов с годами пересматривать всегда.

«Завтрак у Тиффани» – американская, романтическая комедия 1961 года. Про этот фильм много отзывов и разговоров, но его обязательно нужно посмотреть самому, чтобы прочувствовать и оценить. Фильм милый и полон Хепбернского обаяния и магии в каждой сцене.

«Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принад- лежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.»

(c) Saffron Burrows

Не смотря на то, что большинство кинолюбителей уже видели, пересмотрели парочку раз, и разобрали на цитаты, хочется упомянуть лишний раз, поскольку фильм пропитан необыкновенным шармом и чувством стиля.

Это экранизация одноимённого романа Трумена Капоте, не принимая во внимание отличие фильма от оригинального произведения, лента получилось удачной, исторически сложилось, именно в этой картине считать одну из самых ярких ролей в карьере Одри Хепбёрн.

Настоящая энциклопедия моды – начиная от элегантного чёрного платья от Живанши и заканчивая наивным пристрастием к завтраку возле ювелирного салона Тиффани. Атмосфера 60-х, экстравагантные манеры, ламповые вечеринки с незнакомцами, шампанское в непривычных фужерах, ванна в гостиной, как часть интерьера, телефон в чемодане, сигарета с мундштуком, рыжий кот без имени – каждая из привычек становится элементом особого стиля, голосом моды.

Мечтательным эпизодом в фильме является сцена, когда Пол «Фред» Варжак, обнаруживает Холли Голайтли, с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице, здесь героиня предстает в сентиментальном образе, снимая маску эксцентричной и взбалмошной девицы. Джонни Мерсер и Генри Манчини написали эту песню специально для Одри Хепбёрн, с расчётом на её не очень сильные, но довольно приятные вокальные данные. Песня в исполнении Хепбёрн была удостоена «Оскар» в номинации «Лучшая песня года». Но даже в этом эпизоде, когда героиня не изображает притворство, а является предельно искренней и естественной проскальзывает безукоризненный стиль.

И хоть сюжет незамысловат и романтичен, фильм с достоинством можно считать эталоном моды во все времена. Как вещи от кутюр, история и её дух никогда не устареет, будет очаровывать новых зрителей спустя множество десятилетий. И если вы оказались в числе тех, кто ещё не видел эту великолепную работу, то рекомендую начать знакомство с миром фэшн именно с неё. Лучше гида не удастся отыскать.

(c) Anastasiya_gentleman

Первая реакция верная и книга «Завтрак у Тиффани» когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

«Завтрак у Тиффани» – прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали «Оскаров», хотя она и так чрезмерно обласкана. Книга не разбегалась в разные стороны съемочной группой, чтобы бедный Трумен Капоте не мог за ними за всеми угнаться.

А про кота писать не стану, плевать мне, что там у кого, какие проблемы, одумался он или нет, если выгнал кота, то и разговаривать не о чем. Но сие я приписываю буквально. И не актрисе, а автору книги. Вот еще сомнительный отзыв на книгу «Завтрак у Тиффани», переливчатая гамма впечатлений всегда поможет ошибиться и полюбить совершенно не ту Холли, но всегда можно потребовать свои вложения назад. Получить – не факт, а потребовать можно.

Фильм – классика и смотреть его можно всегда.

(c) Shishkodryomov

Прежде всего, хотела бы отметить, что Одри Хепберн является моей любимой актрисой. Нет, я вовсе не считаю ее самой гениальной и талантливой актрисой всех времен и народов, но я получаю невероятное эстетическое наслаждение просто от лицезрения на экране этой женщины невероятной внешней и душевной красоты. Лично для меня Одри – эталон женственности и утонченности.

Соответственно, все фильмы с Её участием были мной просмотрены (и не однократно). Но «Завтрак у Тиффани» режиссера Блэйка Эдвардса – мой любимый) Что, возможно, кому-то покажется странным, ведь этот фильм – легкая романтическая комедия, в которой главная героиня наделена далеко не самыми добродетельными чертами характера и поведения. Те же «Римские каникулы», например, представляют собой более содержательную, глубокую и местами непредскауемую кинокартину. Но для меня «Завтрак» обдадает каким-то невероятным и чарующим притяжением, что заставляет меня вновь и вновь пересматривать его. Да и сама Хепберн признаёт эту работу самой яркой и сложной в своей карьере.

Каждая мелочь в фильме преподнесена режиссером восхитительным образом: вот разбуженная звонком в дверь Холли слушает соседа с берушами в ушах; вот готовит себе кофе, наливая в баночку с его остатками воду прямо из-под крана; потерянные вещи находит в самых необычных местах в доме, телефон хранит в чемодане под кроватью. Героиня совершенно не приспособлена к самостоятельной жизни, она не в состоянии себя содержать, прокормить. Но жить она старается легко, не закапываясь в груз своих личных проблем. Да, она пытается найти богатого мужа, который бы взял ответственность за неё и её брата, который вот-вот вернется из армии. И многие в своих отзывах осуждают её за это, считая глупой охотницей за кошельками. Но ведь персонаж Одри намного глубже. Да, она получает средства к существованию так, как она это умеет (навещая случайно увидевшего Холли и очарованного ею Салли Томато за деньги в тюрьме Синг-Синг, который передавал через неё засекреченные в форме прогноза погода послания на волю). Но при этом, она сбежала от своего престарелого мужа, который без ума её любил и вполне мог обеспечивать ей достойную и безоблачную жизнь. В душе эта девушка просто была глубоко несчастна, но в круговороте вечеринок просто не могла понять, что она ждет настоящую любовь, считая, что всё, что ей нужно – это богатый муж и независимая жизнь. Финал фильма как раз раскрывает нам её чистую, искреннюю, жаждущую любви и тепла душу.

Я однозначно рекомендую всем (даже если Вы не являетесь таким ярым поклонником Одри, как я) к просмотру эту кинокартину. Одно только очарование той эпохи не может оставить равнодушным: галантные мужчины в костюмах, элегантные фасоны платьев у женщин, ну и, конечно же, милая, забавная, непосредственная Холли Голайтли.

(c) somnoy_7

Информация о файле:

Продолжительность: 01:55:05

Качество: HD-Rip

Формат: Avi

Видео кодек: XVID = XVID Mpeg-4

Видео: 1802 Kbps, 23.976 fps, разрешение 704×400 (16:9)

Аудио 1: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Русский многоголосый

Аудио 2: Dolby Digital (AC3), 448 Kbps, 48 kHz, 6 ch – Английский оригинал

Размер: 2,3 GB



Жалоба на пост: Сообщить




Комментарии к фильму: